12-14 апреля в Национальном экспоцентре Бирмингема проходит одна из крупнейших европейских выставок товаров для индустрии коммерческого транспорта CV Show, куда шинные компании традиционно привозят свои лучшие шины этого сегмента.
MICHELINОдним из главных экспонатов на стенде Michelin стали шины Michelin XDW Ice Grip, которые возглавляют семейство специализированных грузовых покрышек, предлагаемых французской компанией для зимнего периода. Местное отделение Michelin, базирующееся в Стоуке-на-Тренте, впервые привезло эту шину на британскую торговую выставку, так как в прошлые годы в Британии были очень суровые зимы, из-за которых на дорогах застряло множество грузовиков по всей стране, что стоило транспортной индустрии миллионы фунтов потерянной прибыли.
Michelin XDW Ice Grip пользуются большой популярностью на рынках стран Северной Европы и в некоторых странах центральной. Это флагманская модель линейки шин Michelin, предназначенных для езды по снегу и льду, и их главные особенности – повышенное тяговое усилие и эффективное торможение на скользких поверхностях, что обусловлено рисунком протектора с увеличенной глубиной канавок и многочисленными поперечными ламелями, а также специальным составом резиновой смеси для езды при очень низкой температуре.
Michelin также показала и шины Michelin XDN2 Grip, которые уже являются очень востребованными у транспортных компаний, которым требуются шины с повышенным сцеплением на ведущую ось, пригодные к использованию в течение всего года.
Michelin XDN2 Grip
Цены на топливо продолжают расти, так что Michelin очень своевременно представила в Британии свои шины Michelin X Energy Savergreen XZ и Michelin X Energy Savergreen XD для рулевой и ведущей оси соответственно. Тесты компании показали, что если сравнивать со средними показателями шин от других брендов, эти покрышки позволяют уменьшить расход топлива на 1.7л/100км. Это, а также степень пригодности к восстановлению на уровне 95.5%, позволяет одновременно снизить ущерб, наносимый экологии, и сократить операционные расходы компаний.
Michelin X Energy Savergreen XZ и Michelin X Energy Savergreen XD для рулевой и ведущей оси
Michelin X Multiway XD для ведущей оси отличаются новым компаундом повышенной прочности, а также рисунком протектора, снижающим риск застревания острых камней. Специальные ламели Double-Wave и Raindrop увеличивают сцепление на 19% после того, как шины изношены на две трети, а протектор с увеличенной глубиной и шириной повышает эксплуатационный ресурс на 30% по сравнению с шинами Michelin XDE 2+.
Michelin X Multiway XD
HANKOOK
Корейская Hankook в Бирмингеме выставила свои новейшие радиальные коммерческие шины Hankook e-cube, которые были представлены на европейском рынке в конце 2009 года.
Hankook e-cube – это шины для магистральных перевозок, которые выполняют сразу три «миссии» - снижают энергопотребление, сопротивление качению и расход топлива, увеличивают километраж и уменьшают выбросы вредных веществ и уровень шума.
В линейку входят как шины для ведущей и рулевой оси, так и шины для прицепов, и Hankook особо отмечает, что шины этого семейства были оптимизированы для использования на европейских дорогах.
Доступны шины Hankook e-cube AL-10 (для любой оси) и Hankook e-cube DL10 (для ведущей оси) в размерах 295/60 R22.5, 315/80 R22.5 и 315/60R 22.5.Шины для прицепов Hankook e-cube TL10 предлагаются в размере 385/65R 22.5.
В дальнейшем планируется представить еще шесть типоразмеров, включая широкую модель для рулевой оси (385/55 R 22.5), и ультраширокие шины для прицепов (445/45R 19.5.).
Hankook e-cube AL-10
Компаунд базы протектора всех трех шин также был разработан для лучшей энергоэффективности. Увеличение пропорции веществ с низким гистерезисом позволяет снизить потери энергии, а это в свою очередь уменьшает расход топлива. Новый процесс резиносмешения IMS (Innovative Mixing System) также помогает более равномерно распределять частицы сажи и каучука внутри смеси. В сочетании с увеличением времени процесса, проводимого при сниженной температуре, это приводит к существенному уменьшению образования связей между молекулами сажи и каучука, в результате чего генерируется меньшее количество энергии.
Hankook e-cube DL10
Hankook также заявляет, что эффективность всех этих технологий была подтверждена сравнительными тестами, проведенными организацией TUV Nord в Германии. Эти испытания показали, что сопротивление качению снижено на 10% по сравнению с предыдущими моделями Hankook и шинами ведущих конкурентов. Такой результат эквивалентен экономии 0.5 литра на 100 км.
Второй главный фактор для снижения расходов, километраж, также не был оставлен без внимания. Во время ресурсных тестов, проведенных совместно с международными транспортными компаниями, Hankook e-cube показали, что на 15% долговечнее прошлой модели.
Шины Hankook e-cube уже производятся в соответствии с новыми нормативами ЕС касательно сопротивления качению и уровня шума, которые станут обязательными к 2016 году. Сейчас Hankook планирует начать поставки этих шин для комплектации новых автомобилей европейских автокомпаний.
GT RADIAL
Компания Giti Tire также заявила, что понимает всю важность участия в CV Show для своего дальнейшего продвижения на рынках Британии и Европы. Поэтому в Бирмингем китайский производитель привез целый ряд своих шин. Вот некоторые из них:
GT Radial GT269
GT Radial GT269
GT Radial GT686
Шины с агрессивным направленным рисунком протектора с увеличенной глубиной для ведущей оси. «Идеальный выбор для условий, где требуется исключительное сцепление на сложных поверхностях». Шины обладают хорошей способностью к самоочищению и отличной стойкостью к повреждениям, ударам и разрывам протектора.
GT Radial GT686
GT Radial GT659+
GT Radial GT279
GT Radial GT279
GT Radial GDL617
GT Radial GDL617
GT Radial GAR821
GT Radial GAR821
GT Radial отмечает, что все новые шины производятся без использования ароматических масел и отвечают всем требованиям ЕС, вступающим в силу в 2012 году. Помимо этого, все шины марки отвечают международным стандартам качества QS9000, ISO9001 и TS 16949.
BRIDGESTONE
Bridgestone на СV Show решила сфокусироваться на топливоэффективных экологичных шинах семейства Ecopia.
Грузовые шины линейки Ecopia обладают сниженным сопротивлением качению по сравнению со стандартными покрышками Bridgestone, то есть уменьшают потребление топлива и выбросы углекислого газа. Bridgestone отмечает, что шины являются еще более привлекательными для транспортных компаний, так как экономичность была достигнута без ущерба для прочности, равномерности износа и безопасности в дождливую погоду.
Линейка, впервые представленная на выставке 2010 IAA Commercial Vehicles в Ганновере, включает в себя шины для рулевой оси Bridgestone R249 Ecopia и Bridgestone R249 EVO Ecopia (с повышенной грузоподъемностью), шины для ведущей оси Bridgestone M749 Ecopia и Bridgestone Greatec M709 Ecopia, а также шины для прицепов Bridgestone R109 Ecopia.
Bridgestone M749 Ecopia и Bridgestone R109 Ecopia также доступны как предвулканизационные протекторные ленты, которые, как говорит производитель, обеспечивают такой же километраж и сопротивление качению, как новые шины (если используется каркас шин Ecopia).
Bridgestone R249 Ecopia
Выгоднее всего покупка этих шин Bridgestone будет для компаний, которые много занимаются магистральными перевозками. Тесты компании показали, что при установке на стандартные тягач/прицеп шины Ecopia гарантирует на 12% меньшее сопротивление, чем прошлые модели.
Грузовые шины семейства Ecopia доступны на европейском рынке с сентября 2010 года, и их премьера сопровождалась рекламной кампанией, призванной рассказать, как эти шин могут позволить операторам автопарков снизить свои расходы. Был также запущен специальный сайт www.Ecopia.ru с модулем, дающим возможность подсчитать, какой ущерб транспортная компания наносит экологии, и каким образом можно его уменьшить.
MAXXIS
Ассортимент шин Maxxis для фургонов и легких грузовиков в Британии включает в себя более чем 50 типоразмеров, то есть шины этого бренда могут устанавливаться практически на все автомобили этого сегмента. Компания заявляет, что главной целью при создании коммерческих шин является улучшение управляемости в любую погоду, а сами шины изготавливаются с применением компаунда премиум-класса и обладают конструкцией с двойным металлокордным брекером и цельными плечевыми ребрами для увеличения ресурса, чему способствуют и дополнительные слои каркаса, отвечающие за снижение риска проколов. «Компании, занимающиеся перевозками на фургонах, могут положиться на шины Maxxis, которые помогут им снизить расходы и максимизировать прибыльность бизнеса», - говорит управляющий директор британского отделения Maxxis Дерек Макмартин (Derek McMartin). В Британии шины Maxxis доступны эксклюзивно в сети Grouptyre.
На выставке в Бирмингеме Maxxis показала следующие шины:
Maxxis UR275
Maxxis UR275
Maxxis UE168
Maxxis UE168
Maxxis UE103
Maxxis UE103
Maxxis MA703
Maxxis MA703
Maxxis MA751 Bravo
Эти шины, доступные в 36 размерах от 155R13C от LT 275/70R16, являются «признанными фаворитами у владельцев пикапов и других полноприводных автомобилей». Усиленные боковины улучшают управляемость и тяговое усилие на любой поверхности.
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!