АвтоСклад запчастей

27 апр. 2011 г.

Базовая комплектация самосвала МАЗ-MAН 751268 (8Х4)


Технические параметры
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось – 9 000 кг .
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты – 26 000 кг.
Допустимая осевая нагрузка на дополнительную ось – 9 000 кг.
Допустимая полная масса а/м— 44 000 кг
Снаряженная масса автомобиля – 14 900 кг.
Допустимая грузоподъемность—29 100 кг.
Объем платформы 17 м3


Двигатель
Производства «MAN»(ФРГ), модель D2866LF25, мощностью 410 л.с./ 301 kW, 1.850 H*м
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3
Электронное управление ТНВД подачей диз. топлива – EDC (Elektronic Diesel Control)
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе
Одноцилиндровый воздушный компрессор
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительными бачками из прозрачного пластика;
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
Шумозащитные устройства (80 дБА)
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования в выпускном
коллекторе
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
Рама
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН», усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в
нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки
Передний противоподкатный бампер
Передний бампер и нижний обтекатель пластиковые. черного цвета с буксировочной проушиной
Площадка на раме с подножкой
Сцепление
Сцепление однодисковое сухое фирмы "VALEO" с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
Карданная передача с диаметром трубы 102 мм. и шарнирами европейского типоразмера
Коробка передач
16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода, производства «ZF»(ФРГ) типа 16 S 181, синхронизированная с
делителем и демультипликатором
Оси, мосты/ подвеска
Передняя ось производства «МАЗ» с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении
Ведущие мосты производства «МАЗ» с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, и межколесным механизмом
блокировки
Дополнительная ось—под односкатную ошиновку, подъемная с системой выравнивания колес при движении
задним ходом
Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором
поперечной устойчивости
Сзади: пневматическая комбинированная (4-х баллонная+2-х баллонная) подвеска со стабилизаторами и
системой ECAS (автоматическое управление) с функцией принудительного повышения тягово-сцепных свойств
при движении на скользких участках дорог
Топливная система
Топливный бак справа на 500л с сетчатым фильтром
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель "Separ-2000" на раме
Тормозная система
Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы "WABCO" (ФРГ)
Рабочее давление 10 бар
Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Безасбестовые тормозные накладки
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR)
Кабина снаружи
Кабина производства «МАЗ», нового поколения, короткая, без спальных мест
Передняя откидная панель отпираемая изнутри
4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Безопасное трехслойное ветровое стекло
Задняя стенка кабины с двумя окнами
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Зеркало заднего вида 2 шт., панорамное и бордюрное справа, подогреваемые
Кабина изнутри
Обивка сидений из ткани комфортного качества
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Обивка кабины и дверей изнутри из ткани
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком
Плафоны индивидуального освещения
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
Щиток приборов в стандартном исполнении
Тахоспидограф электрический, калиброваный для одного водителя
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V
Освещение
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями
Защитная решетка задних фонарей
Стояночные огни
Аварийная световая сигнализация
Боковые габаритные фонари
Электрооборудование
Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор 28V/100A (2.800 W)
Электрический/пневматический сигнал
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)
Аккумуляторные батареи 12V/190 А/ч
Главный выключатель АКБ механический на ящике АКБ
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2- контактные вилочные
Колеса
Диски:
11.75-22.5 (передняя и дополнительная ось); 8.5-20 или 9.00-22.5 (задние мосты)
Шины:
Передняя ось и задняя подъемная ось: 385/65R22.5
Ведущие мосты: 12.00R20 или 13.00R22.5
Прочее
Гидрооборудование производства «Hyva» (Голландия)
Кузов металлический, для самосвалов с задней разгрузкой с задней навеской откидывающегося борта и с
защитным козырьком над кабиной
Обогрев платформы
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м
Передние пластиковые крылья, задние пластиковые сплошные
Дополнительный инструментальный ящик на раме
Два противооткатных упора
Антифриз до -35С
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин,
манометр, куртка, запасн. фильтры, спец. ключи)
Документы
Сертификат "3" "Euro-3 sicheres/Евро-З Безопасный грузовик"
Руководство по эксплуатации на русском языке
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию
Копия «Одобрения транспортного средства» (РБ, РФ)
Сертификат присхождения товара (форма СТ-1- Респ. Беларусь) при экспорте
Счет-фактура (инвойс)
Товарная накладная (ТТН)
Международная товарно- транспортная накладная (CMR) при экспорте
Приемо-сдаточный акт
Заводской транзитный номер при необходимости



Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!