Мы уже писали о новинки расийского автопрома Урал 6464. Ну вот появились свежие фотки новинки даже уже на дорогах России!
Напомним что грузовой автомобиль ural-6464 с колесной формулой 6 на 4 и массой автопоезда до 72 тонн. На выставке показаны были уже автомобили в кабине которых расположены по два спальных места, кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподушкой.
Седельный тягач оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 силой 400 л.с., жаль что только «Евро–2», тоесть в европу его не впустят ))) и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239/Renault DCI 11 / Cummins / Caterpillar C15. Зависимая подвеска, передняя – на параболических рессорах, а задняя – на полу эллиптических. Вот такой "аппарат". А вот и очередные фотографии:
Похожие материалы:
Напомним что грузовой автомобиль ural-6464 с колесной формулой 6 на 4 и массой автопоезда до 72 тонн. На выставке показаны были уже автомобили в кабине которых расположены по два спальных места, кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподушкой.
Седельный тягач оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 силой 400 л.с., жаль что только «Евро–2», тоесть в европу его не впустят ))) и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239/Renault DCI 11 / Cummins / Caterpillar C15. Зависимая подвеска, передняя – на параболических рессорах, а задняя – на полу эллиптических. Вот такой "аппарат". А вот и очередные фотографии:
1 комментариев:
А на раме скос сзади забыли сделать!!!
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!