АвтоСклад запчастей

21 мар. 2011 г.

Фото: Разработки в 80-х и план развития, модель МАЗ-2000 к 2000 г.в.

Вот в конце 80 годах разрабатывался МАЗ-2000. На то время его конструкция была ориентированна на 2000 года, вот как работали люди! Возможно если бы небыло перестройки и развала, наш автопром был бы не хуже европейцев!


Передняя часть представляет собой вполне современный автомобиль блок двигателя, коробки передач, мост ведомый, подвеска, рулевое управление. Понятно что передний блок можно было "посадить" на любой кузов, и тем самым автомобиль и его конструкция позволяла перевозить различные виды грузов, и прицеплять к себе любой прицеп. Кстати осенью 1988 года МАЗ-2000 был показан на парижской международной выставке автомобилей, и получил высокую оценку от экспертов. Как сказал корреспондент газеты "Ллойд Анверсуа": "Звездой Парижского салона, бесспорно, стала "Перестройка", прототип грузового автомобиля... Он интересен как своим, полностью нетрадиционным замыслом, так и идеей, заключенной в названии автомобиля... Во всяком случае, одна вещь очевидна: он поразил всех. Как своей конструкцией, так и смелостью поступка". Минский грузовик с дизелем МАН рассчитан на перевозку 21 тонны груза со скоростью 120 км/ч. Его снаряженная масса — 12 тонн, а длина — 14, 9 метра.
И Вот наступили 90 и все разработки приостановились! Мне данный МАЗ напоминает Рено Магнум! Возможно это утечка мозгов, а может совпадение...
И Вот спустя около 10 лет, в 2002 году автомобиль выставлен на выставке в Минске, и опять он привлек к себе нимало внимания.


















Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!