Вот Вольво всех обрадовала своим гибридом, который по их словам должен выйти в серийное производство уже уже в следующем 2012 году. Шведская компания и ее разработчики хотят удивить на своим детищем V60 Plug-in Hybrid, и сообщают что гибрид будет одним из самых эффективных в мире. Автомобиль содержит литий-ионные аккумуляторы, которые при помощи провода, при необходимости, можно подзаряжать от розетки, и автомобиль на аккумуляторах может спокойно ехать на них киллометров, не потребляя не единой капли бензина. Несмотря на то что Volvo V60 Hybrid с электродвигателем это не значит что он слабый (не мощный), двигатель стоит мощностью 70 л.с., и 200 Нм. Заряжаются аккумуляторы приблизительно 7,5 часов с обычной электросети и 3 часа при наличии специальной станции от volvo.
А что же делать если ток заканчивается ??? А вот для этих случаев есть дизельный двигатель 2,4 литров 215 л.с. и 440 Нм. Конечно он мощнее, но и технологии ведь не стоят на месте, я считаю что это большой прорыв в автопроме. И вот когда электрика заканчивается дизельный мотов включается и они работают в паре, дизельный крутит переднюю ось, а электро – заднюю. И при такой работе совместной расход автомобиля составляет 1,9 л на 100 километров. И тогда бака топлива может хватить на 1200 км.
Еще как говорят создатели Volvo V60 Plug-in Hybrid, навигационная система работает так, что при выезде с дома, например, вы можете запустить ее и она будет распределять ваш расход планомерно, что бы вы не остались посреди трассы поздно ночью)))
Ну это все планы часть которых уже реализована, посмотрим что у Шведов получится, но я верю в прогресс и думаю что в скором времени мы будем кататься и перевозить грузы на подобных электро автомобилях.
А щас посмотрите на предварительный его вото показаны в Женеве на автосалоне 2011 года:
Похожие материалы:
А что же делать если ток заканчивается ??? А вот для этих случаев есть дизельный двигатель 2,4 литров 215 л.с. и 440 Нм. Конечно он мощнее, но и технологии ведь не стоят на месте, я считаю что это большой прорыв в автопроме. И вот когда электрика заканчивается дизельный мотов включается и они работают в паре, дизельный крутит переднюю ось, а электро – заднюю. И при такой работе совместной расход автомобиля составляет 1,9 л на 100 километров. И тогда бака топлива может хватить на 1200 км.
Еще как говорят создатели Volvo V60 Plug-in Hybrid, навигационная система работает так, что при выезде с дома, например, вы можете запустить ее и она будет распределять ваш расход планомерно, что бы вы не остались посреди трассы поздно ночью)))
Ну это все планы часть которых уже реализована, посмотрим что у Шведов получится, но я верю в прогресс и думаю что в скором времени мы будем кататься и перевозить грузы на подобных электро автомобилях.
А щас посмотрите на предварительный его вото показаны в Женеве на автосалоне 2011 года:
А Вот про него видео ролик Volvo V60 Plug-in Hybrid
2 комментариев:
На работу и обратно можно вообще на электротяге кататься
я в ето запросто верю ! еще в 1990 у меня была машинка -вольво -340 ,дизельная ,кушала 4,5 л солярки на сотку ! из бельгии в одессу -два раза заправился ... а машинке то уже было 10 лет ! и что бы хоть где скрипнуло ! или ржавчина !...
что класс?
представляю, как люди будут заряжать эти аккумуляторы, живя в общих домах. они что удлинители повысовывают из своих форточек на ночь? хорошо если машина будет под окном, а если за 100 метров, то что, запутаться можно будет в проводах?
ё-мобиль - вот это класс. и ждать осталость недолго.
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!