Вот российский автопром совершил попытку произвести собственный комфортабельный Седельный тягач для полуприцепов и прицепов по дорогам 1,2 и 3 или 1-5 категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С как написано на официальном сайте Автомобильного завода УРАЛ. На самом деле конечно Уралу далеко до качества подобного Американским и европейским седельным тягачам, но это серьезный прорыв в машиностроительной индустрии Российской Федерации. Конечно чувствуется рука Русского конструктора и русский топор. Не боги горшки лепили как говориться, надеемся на усовершенствование и удачи в производстве.
















Технические характеристики седельного тягача Урал-6464 взята с сайта uralaz.ru | |
---|---|
Кабина | С двумя спальными местами, с высокой крышей, кресла водителя и пассажира с пневмоподвеской |
Коробка передач | Девятиступенчатая/шестнадцатиступенчатая/ гидромеханическая |
Колесная формула | 6х4 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг | 15000/23000 |
Масса снаряженного тягача, кг | 9900 |
Полная масса автопоезда, кг | 49000/72000 |
Емкость топливного бака, л | 670 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 39000/62000 |
Шины | 13R22,5 154/150К |
Двигатель | |
ЯМЗ-7511/ЯМЗ 658/Renault DCI 11/Caterpillar C15/Cummins дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л.с.) | 294/405(400/550) |
Похожие материалы:
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!