121 л.с. – до такой мощности готов опуститься немецкий производитель суперкаров ради создания себе экологичного имиджа. Концептуальный электромобиль Boxster E тратит на разгон до 100 км/ч целых 9,8 с, что является довольно посредственным показателем даже для массовых моделей гольф-класса. А максимальная скорость и вовсе обескураживает – 150 км/ч.
Трезво осознавая, что столь тихоходный Porsche не вызовет интереса у публики, немцы также представили модификацию с двумя электромоторами суммарной мощностью 241 л.с. Это уже другое дело! Он способен занять достойное место в гамме модификаций Бокстера. Разгон до 100 км/ч у него занимает 5,5 с, что чуть лучше, чем у базового Boxster, и чуть хуже, чем у 310-сильного Boxster S.
Но главная изюминка старшей модификации электромобиля заключается в том, что она – полноприводная. У бензиновых версий привод только на заднюю ось.
Несмотря на то что показанные Бокстеры пока носят статус концепт-каров, немцы твердо заявляют, что электромобили появятся в модельном ряду Porsche уже в ближайшие годы.
Похожие материалы:
Трезво осознавая, что столь тихоходный Porsche не вызовет интереса у публики, немцы также представили модификацию с двумя электромоторами суммарной мощностью 241 л.с. Это уже другое дело! Он способен занять достойное место в гамме модификаций Бокстера. Разгон до 100 км/ч у него занимает 5,5 с, что чуть лучше, чем у базового Boxster, и чуть хуже, чем у 310-сильного Boxster S.
Но главная изюминка старшей модификации электромобиля заключается в том, что она – полноприводная. У бензиновых версий привод только на заднюю ось.
Несмотря на то что показанные Бокстеры пока носят статус концепт-каров, немцы твердо заявляют, что электромобили появятся в модельном ряду Porsche уже в ближайшие годы.
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!