АвтоСклад запчастей

5 мая 2011 г.

Девятое поколение Хонды Civic и Civic Si


Так, предлагаемая для рынка Штатов модель с двухдверным и четырёхдверным кузовами будет оснащаться четырьмя вариантами силовых агрегатов. Под капотом нового Сивика могут размещаться или бензиновая «четвёрка» 1.8, гибридный или работающий на природном газе мотор, либо более мощный двигатель 2.4.

По умолчанию седаны и купе получат всё тот же 140-сильный агрегат 1.8 I-VTEC, который в тандеме с пятиступенчатым «автоматом» должен потреблять в среднем шесть литров бензина на 100 км вместо прежних 8,1 л/100 км. За такую экономию следует благодарить электронного помощника ECO Assist. Он даст водителю рекомендации по бережливой езде и будет присутствовать на всех модификациях новинки. Появится у Сивика и новая версия модели с аналогичным мотором, названная HF (high fuel). За счёт дополнительных аэродинамических элементов кузова она потребляет 5,7 л/100 км.


Такими же средствами экономии горючего оборудована и 110-сильная гибридная версия с бензиновой «четвёркой» 1.5, вариатором и электромотором, питающимся от литиево-ионной батареи. Эта модификация гибридного Сивика скромнее в аппетитах, чем ныне продаваемая в США. Она расходует в среднем 5,2 л/100 км, то есть на сотню на поллитра бензина меньше. Версия, работающая на природном газе, по заверениям производителя, будет примерно на 7% экономичнее нынешней аналогичной модификации модели.

«Заряженным» купе и седану Civic Si полагается новый двигатель 2.4 в паре с шестиступенчатой «механикой». В отличие от прежнего двухлитрового (201 л.с., 189 Н•м) он развивает 203 «лошади» и 231 Н•м. Несмотря на небольшую прибавку в мощности и приличную в тяге, этот агрегат экономичнее более чем на два литра на сотню — потребляет в среднем 7,6 л/100 км.




Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!