АвтоСклад запчастей

17 апр. 2013 г.

Усиления задних рессор для Mercedes Atego до 6-7 тон


Многих владельцев Mercedes Atego на пост советском пространстве интересует вопрос грузоподъемности Atego. У нас их называют 5-тонниками, на самом деле эти автомобили рассчитаны на перевозку груза массой не более 2,5-3 тонны. Тоже самое и с автомобилями большей грузоподьемностью, они рассчитаны на 5 тон, у нас на них возят 7-8 тонн. В следствии чего рессоры периодически щелкают, с нашими то дорогами, родных рессор не хватает и русские люди научились усилять рессоры, подкидывая листы.

На пятитонниках Mercedes Atego стоят двух листовые рессоры, существует масса вариантов усиления данных рессор, но мы здесь изложим три основных и самых грамотных.

Реклама:
Купить рессоры Мерседес Атего, коренные листы, подкоренные листы, листы для усиления в России zapchasti-a.ru тел. +7(915)141-21-46 в Украине +38(095)1236366 сайт hodovik.com

1) Вариант.
усиленная рессора для Атего 5 тонн

Подкидывание одного листа, между родными листами, немецким листом Schomaecker, толщиной 23 мм, шириной 80 мм, Длинной 800x800мм. Это позволит автомобилю оставаться таким же мягким и нагружать нижний лист только при загрузке автомобиля. Но этот вариант позволяет незначительно усилить рессоры, таким образом мы помогаем дольше служить родную рессору. Если вы возите по 5 тонн груза, этого не достаточно.


1а) Вариант. Это по сути тот же вариант что и первый, но только дешевле и хуже. С ним вы еще меньше груза перевезете, данный вариант вообще малозначительный, так как здесь подкидной лист Турецкий, серого цвета, тоньше, его толщина 18 мм, ширина 80 мм, а длинна 800x800 мм. Этот вариант увеличивает срок ваших родных рессор при условии нормального веса, т.е. до 3 тонн.


2) Вариант
Этот вариант как вы видите на фото - мощнее. С ним вы сможете перевозить по 4-5 тон груза, рессоры не будут выгибаться в обратную сторону и вам будет спокойней и дешевле. Этот вариант так же позволяет двигаться автомобилю мягко без груза, так как коренной верхний лист амортизируется пустой автомобиль, а вот когда автомобиль загружен, здесь начинают работать нижние два листа. Да этот вариант дороже, но поверьте со временем вы сэкономите денег, так как такой вариант не будет лопаться, если с грузом конечно не прыгать в метровые ямы.

3) Вариант. Это самый дорогой и самый надежный вариант. По сути он совмещает 1 и 2 вариант, т.е. мы добавляем два листа подкоренной тонкий и 3-й лист толстый. Таким образом мы получаем четырех листовую рессору, на которой вы можете перевозить груз весом до 6-7 тонн. Не стоит полагаться на русский "Авось", так как реальные условия эксплуатации транспортных средств у нас, постоянные перегрузы от клиентов, о которых вы даже можете не знать, тем более если за рулем не вы, а водитель. Неблагоприятные дорожные условия так же могут повредить не усилинную рессору.

Так же помните, что от производителя рессор зависит многое! Немецкая рессора, турецкая или польская это большая разница, единое у них только размеры. Так что не стоит думать что все рессоры одинаковые, у них разное качество обработки, плотности и закалки самого метала.

Реклама:
Купить рессоры Мерседес Атего, коренные листы, подкоренные листы, листы для усиления в России zapchasti-a.ru тел. +7(915)141-21-46 в Украине +38(095)1236366 сайт hodovik.com

Источник: blog.auto-sklad.com


Похожие материалы:

3 комментариев:

Анонимный комментирует...

хороша инструкция, только дорого это все ставить!

Анонимный комментирует...

в ижевской республике продают сборные рессоры для мерсов с местных заводов в районе 10 тырей кажется вечные

Unknown комментирует...

я поставил рессору с разбора. теперь до 6тонн иногда беру и не боюсь что основные лопнут.

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!