Впервые грузовик MAN TGA “5 Stars” был официально показан широкой европейской общественности осенью 2003-го на автосалоне в Амстердаме. Но уже весной 2004 года первый грузовой автомобиль МАН ТГА / MAN TGA “5 Stars” доехал до России, и на него смогли полюбоваться посетители специализированной выставки “Ком-Транс-2004″ на Ходынке. Полное фирменное название “пятизвездочного грузовика” – MAN TGA 18.410 4х2 Bls Exclusiv “5 Stars”. Тягач побывал на выставке прицепной техники в Великом Новгороде, отметился на празднике “АвтоГермания” в Москве, присутствовал при проведении конкурса “АСМАП-Профи” и был замечен еще на нескольких важных мероприятиях.
Похожие материалы:
Выбор люксового салона для тягача вполне объясним. Ну, любят русские люди комфортные авто, обожают летать бизнес-классом и вообще почитают максимальный комфорт. В свое время, когда на рынке появился люксовый DAF 95 XF “Limited Edition” с белой кабиной и светлым салоном, на улице скептиков был праздник. Поводов для язвительных усмешек нашлось – хоть отбавляй. Иные острые языки прочили голландцам, что будут они продавать “чудо-тягач” до скончания века. Но прошло несколько месяцев – и десятки грузовиков разошлись по регионам России, ни один тягач не пришлось отдавать по бросовой цене или возвращать “на родину”. Та же ситуация и с грузовым автомобилем MAN TGA “5 Stars”: этот эксклюзив рассчитан на частные компании, на бережливого хозяина и долгий срок службы.Сразу же хочется озвучить стоимость “пятизвездочного грузовика”. Цена этого грузового автомобиля со склада в Москве составляет около 90 000 евро. И если вы – директор транспортной компании или частный перевозчик, то и прикидывайте, по карману ли оно вам. А за что такие деньги – попробуем рассказать детальнее.Из обозначения следует, что седельный тягач с колесной формулой 4х2 оснащен 410-сильным двигателем Евро-3. На деле это означает, что у водителя достаточный запас мощности, чтобы не чертыхаться при движении в гору или комплексовать по поводу МАЗ’а, “прущего” впереди на трассе под сотню и создающего перед глазами настоящую дымовую завесу. А теперь о том, что не вошло в индекс. Кабина с высокой крышей XXL и люком – это, без преувеличения, предел мечтаний профессионального дальнобойщика. При ширине 2240 мм и длине 2280 мм в ней есть все или почти все, что нужно для безопасного управления автопоездом и максимально комфортного (насколько это возможно на борту грузового автомобиля) отдыха в пути. Два полноразмерных спальных места укомплектованы двумя подушками и двумя матрацами. Прямо на заводе установлен раздвижной занавес по всему периметру кабины, плюс отдельный занавес спального отсека.
| |||
Колесная база, мм | 3 600 | ||
Передний свес, мм | 700 | ||
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 | ||
Нагрузка на заднюю ось, кг | 11 500 | ||
Допустимая полная масса, кг | 18 000 | ||
Передняя ошиновка | 2х315/70 R22,5 | ||
Задняя ошиновка | 4х315/70 R22,5 | ||
Макс. мощность двигателя, л.с. | 410 | ||
Макс. крутящий момент, Нм | 1850 | ||
Коробка передач | 16-ступенчатая | ||
Топливный бак, л | 600 |
Кабина также оборудована полным электропакетом, центральным замком и кожаными сиденьями анатомической формы. Само собой, и у водителя и у пассажира есть штатные лампочки для чтения и солнцезащитный козырек. В арсенале экипажа – отпираемый изнутри вещевой ящик. Бортовой компьютер (внимание!) выдает отчетность на русском языке. Про панель приборов так и хочется сказать, что она инкрустирована деревом, но на самом деле это только имитация, зато радующая глаз и самолюбие водителя. Ответом на жару за окном служит высокоэффективная система климат-контроля, а в противовес русским холодам поставлен отопитель Eberspaecher.Полезные для российских условий изменения есть и за пределами кабины. Все это носит название “зимний пакет” и, в частности, подразумевает обогрев основного топливного фильтра и наличие дополнительного – с влагоотделителем Separ. Комплектацией предусмотрена блокировка дифференциала, электронное управление пневмоподвеской и ксеноновые фары (которые, надо заметить, есть далеко не на каждой современной легковушке). В арсенале грузовика MAN TGA “5 Stars”, кроме того, моторный тормоз EVB, устройство поддержания заданной скорости Tempomat, дисковые тормоза с системами ABS и ASR… перечислять устанешь.Ну, что там еще примечательного в грузовом автомобиле MAN TGA “5 Stars”? Да, в принципе, то же, что и в обычном MAN TGA: воздухозаборник с фильтром-осушителем, сетчатый фильтр топливного бака, безасбестовые тормозные накладки, обогреваемая система осушения сжатого воздуха. Перечислять можно долго. Только суть не в этом, а в особом духе эксклюзивного немецкого тягача. Находясь в нем, на самом деле ощущаешь какой-то особый настрой, какое-то приподнятое настроение. Передать словами это трудно – нужно самим испытать это чувство.В спецификации MAN TGA “5 Stars” есть код 284NKW. По заводской классификации он означает, цитирую дословно, “Применение в северных странах и Восточной Европе”.
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!