АвтоСклад запчастей

9 июн. 2011 г.

Богдан презентовал свою будущую основную модель

Корпорация "Богдан" с 2010 года пыталась найти новое место в изменившихся рыночных условиях. После нескольких лет успешных продаж автобусов малого класса А092, в 2010 году Богдан стал стремительно терять рынок. Если раньше перевозчики выстраивались в очерень за Богданами, то к концу прошлого года их было уже трудно убедить заплатить 385 тыс. грн. за автобус, когда у конкурентов он стоил почти на 25-30%дешевле. В корпорации "Богдан" не скрывали, что виной тому - дорогое японское шасси Isuzu и принялись искать ему замену.
Богдан был вынужден продать Черкасскую площадку по производству автобусов и сконцентрировать производство автобусов в Луцке, на мощностях бывшего "ЛуАЗа". Но нужна была новая модель.

Как сообщает AUTO-Consulting, в Тернополе прошел премьерный показ новой надежды "Богдана" - модели А20111, а попутно и более "взрослой" городской модели А30212.
Новинка не стала дешевле. Так А201 будет стоить 400 тыс. грн., но это уже автобус другого поколения, чем А092. Он просторнее, удобнее для пасадки, оснащен системой карточного рассчета и GPS-навигатором, которые будут указывать диспетчеру место нахождения автобуса на маршруте. А А201 совсем другая конфигурация салона. Он вмещает 48 пассажиров, из которых 24 найдут места на сидениях. Автобус оснащен двумя автоматическими дверями, а уровень первой ступеньки всего 360 мм.
Новый автобус построен на шасси Hyundai и имеет переднее расположение двигателя. Дизельный двигатель объемом 3,9 л развивает 140 л.с. и соответствует нормам Евро-3. Богдан А201 имеет длину 7880 мм и вес 5 т.

Дизайн новинки выполнен в едином стиле с уже более "взрослыми" моделями А302, А601, А701 и А801 и модельным рядом троллейбусов. Как сообщил вице-президент корпорации "Богдан" Владимир Гунчик, в модельном ряду А201 будет городская и междугородняя модификация, а также вариант для перевозки школьников.


Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!