АвтоСклад запчастей

9 июн. 2011 г.

Первые «Ё-мобили» не будут оснащать роторными двигателями


Первые «Ё-мобили», которые сойдут с конвейера завода «Ё-авто», строящегося под Санкт-Петербургом, будут оснащаться классическими гибридными двигателями, а не роторно-лопастными установками.
Последняя версия «народного» авто появится минимум через год после начала серийного производства.
Как сообщил журналистам в среду генеральный директор компании-производителя Андрей Бирюков, во второй половине 2012 года, когда будет запущен завод под Петербургом, компания начнет выпуск «Ё-мобилей», оснащенных стандартным гибридным мотором и одновременно тесты роторно-лопастной силовой установки.
«Первый год, как минимум, на машинах будет стоять классический мотор. Мы будем испытывать в это время свой гибридный двигатель. Если мы получим положительный результат испытаний, мы начнем интегрировать его в автомобиль», - заявил Бирюков. В первые экземпляры «Ё-мобилей» будут устанавливать лучшие на тот момент ДВС. «Пока наш роторный мотор будет проходить испытания, мы выберем лучшую из созданных силовых установкок, возможно иностранную. Это будет ДВС, который крутит генератор, а тот в свою очередь вырабатывает электрический ток. Он поступает в моторы, а они приводят в движение колеса (нет системы карданного вала). Это маленькая электростанция, мощность будет зависеть от выбранной конфигуцации. Так что все автомобили будут гибридными, и первые партии и последующие с роторными моторами», - рассказал советник по стратегическому маркетингу «Ё-авто» Дмитрий Ярота. По его словам, компания может в будущем и вовсе отказаться от использования роторно-лопастного мотора. «У нас уже есть более интересные, улучшенные предложения и находки. Кроме роторного двигателя мы рассматриваем и другие решения», - сказал Ярота. Осенью текущего года компания определится с поставщиками автокомпонентов. Через два-три года после запуска долю отечественных комплектующих планируется довести до 90%. «На зарубежных производителей будет приходиться около 10%. Мы вынуждены будем закупать то, что не производится в России - сложную элементную базу панели управления, электронику, отдельные элементы подвески. Мы исходим из позиции - не ухудшить качество», - приводит словам Бирюкова РИА Новости. После этого начнется финальная стадия проектирования машины, которая продлится еще несколько месяцев. Кроме того, «Ё-мобилю» еще только предстоит пройти российскую сертификацию. «Мы должны будем сертифицировать автомобиль, который будет собран на производстве. Во второй половине 2012 года будет запущен завод, и одновременно будут вестись испытания прототипов», - пояснил глава компании.

Все статьи на тему про Ё-мобиль вы можете прочитать здесь


Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!