Немецкий концерн Schmitz Cargobull впервые выпустил полуприцеп, боковой тент которого сдвигается, что позволит ускорить процедуру прохождения таможенного досмотра. Теперь экспедиторские фирмы могут использовать такой полуприцеп, как для внутренних, так и для международных перевозок.
Помимо этого, полуприцеп новый со сдвигаемым боковым тентом соответствует высоким требованиям большинства грузоотправителей западной Европы, поскольку, помимо сертификата на систему крепления груза и универсальности использования, полуприцеп отличается более экологичным и экономичным дизайном.
В новинке использовано специально разработанное для него крепление крыши, а также новые, современные материалы для тента – старый тент из поливинилхлорида, теряющий свою эластичность в холодную погоду, заменен эластичным трехслойным тентом, отличающимся высокой прочностью и эластичностью.
Этого удалось достичь благодаря использованию особой технологии переплетения волокон. К тому же любые повреждения тента легко ремонтируются. За счет того, что новый тент можно открыть прямо с земли, а не при помощи лестницы или перекидыванием его с помощью перекладин через крышу, снижается травмоопасность для водителя.
Благодаря особой конструкции каркаса крыши, а также трем отдельным полотнищам тента, кузов можно расчехлить лишь с одной стороны, что обеспечивает большую защищенность груза от несанкционированного доступа и неблагоприятных погодных явлений.
Возможность осуществлять погрузочно-разгрузочные работы сзади, сверху или сбоку очень ценится как у экспедиторских компаний, так и у водителей. В трал низкорамный можно загружать поддоны шириной почти до двух с половиной метров до самой крыши, что обеспечивает не только удобство загрузки и разгрузки, но и возможность наиболее эффективно использовать пространство кузова, которое дополнительно увеличивается и за счет специальной системы двухъярусной загрузки.
Также полуприцеп оснащен раздвижными задними стойками, позволяющими быстро и безопасно загрузить негабаритные грузы. Высокое качество и долговечность оцинкованного шасси полуприцепа Schmitz Cargobull уже давно проверено на практике, а прочность тента из современного материала заслуживает лишь отличной оценки.
Кузов оснащен новыми задними дверями с уплотнителем и улучшенными навесными петлями, что не только значительно продлевает срок их службы, но и сокращает расходы на ремонт. Материал тента нового полуприцепа практически не поддается горению, что позволяет использовать его для транспортировки опасных грузов.
Новая система натяжения тента обеспечивает повышенные аэродинамические показатели полуприцепа, а это, соответственно, уменьшает расход топлива и снижает выбросы вредных веществ в атмосферу. Кроме того, туго натянутый тент обеспечивает лучший обзор в зеркале заднего вида, чем достигается и большая безопасность.
Повышенная прочность каркаса кузова и бокового тента обеспечивает более безопасное крепление груза, а надежная фиксация и оптимальное размещение груза позволяет максимально быстро проходить дорожный контроль.
Источник: Раскрутка и продвижение сайта AD2GO.
Похожие материалы:
Помимо этого, полуприцеп новый со сдвигаемым боковым тентом соответствует высоким требованиям большинства грузоотправителей западной Европы, поскольку, помимо сертификата на систему крепления груза и универсальности использования, полуприцеп отличается более экологичным и экономичным дизайном.
В новинке использовано специально разработанное для него крепление крыши, а также новые, современные материалы для тента – старый тент из поливинилхлорида, теряющий свою эластичность в холодную погоду, заменен эластичным трехслойным тентом, отличающимся высокой прочностью и эластичностью.
Этого удалось достичь благодаря использованию особой технологии переплетения волокон. К тому же любые повреждения тента легко ремонтируются. За счет того, что новый тент можно открыть прямо с земли, а не при помощи лестницы или перекидыванием его с помощью перекладин через крышу, снижается травмоопасность для водителя.
Благодаря особой конструкции каркаса крыши, а также трем отдельным полотнищам тента, кузов можно расчехлить лишь с одной стороны, что обеспечивает большую защищенность груза от несанкционированного доступа и неблагоприятных погодных явлений.
Возможность осуществлять погрузочно-разгрузочные работы сзади, сверху или сбоку очень ценится как у экспедиторских компаний, так и у водителей. В трал низкорамный можно загружать поддоны шириной почти до двух с половиной метров до самой крыши, что обеспечивает не только удобство загрузки и разгрузки, но и возможность наиболее эффективно использовать пространство кузова, которое дополнительно увеличивается и за счет специальной системы двухъярусной загрузки.
Также полуприцеп оснащен раздвижными задними стойками, позволяющими быстро и безопасно загрузить негабаритные грузы. Высокое качество и долговечность оцинкованного шасси полуприцепа Schmitz Cargobull уже давно проверено на практике, а прочность тента из современного материала заслуживает лишь отличной оценки.
Кузов оснащен новыми задними дверями с уплотнителем и улучшенными навесными петлями, что не только значительно продлевает срок их службы, но и сокращает расходы на ремонт. Материал тента нового полуприцепа практически не поддается горению, что позволяет использовать его для транспортировки опасных грузов.
Новая система натяжения тента обеспечивает повышенные аэродинамические показатели полуприцепа, а это, соответственно, уменьшает расход топлива и снижает выбросы вредных веществ в атмосферу. Кроме того, туго натянутый тент обеспечивает лучший обзор в зеркале заднего вида, чем достигается и большая безопасность.
Повышенная прочность каркаса кузова и бокового тента обеспечивает более безопасное крепление груза, а надежная фиксация и оптимальное размещение груза позволяет максимально быстро проходить дорожный контроль.
Источник: Раскрутка и продвижение сайта AD2GO.
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!