КАМАЗ-45142
Колесная формула: 6х4
Грузоподъемность: 14 т
Мощность двигателя: 240 л.с.
Модель КП: 152
П/о гл. пер.: 5,94
Бак: 350 л
Грузоподъемность: 14 т
Мощность двигателя: 240 л.с.
Модель КП: 152
П/о гл. пер.: 5,94
Бак: 350 л
Самосвал предназначен в основном для эксплуатации в городском строительстве, в условиях ограниченного пространства для маневрирования автомобиля при разгрузке.
Автомобиль-самосвал может найти широкое применение и в сельском хозяйстве, где приемные бункеры сельхозпродукции предусматривают оба варианта загрузки: боковой и задний.
Самосвальная установка:
Платформа — цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа, имеет наклонный передний борт с защитным козырьком, в задней части — открывающийся борт. Задний и боковые борта имеют верхнюю навеску.
Направление разгрузки — на две боковые стороны и назад. Запоры заднего борта — автоматические, открываются при подъеме платформы. Запоры боковых бортов — механические, открываются вручную, с ручной фиксацией. Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.
Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление механизмом подъема и опускания платформы — электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр телескопический, шестиступенчатый.
Направление разгрузки — на две боковые стороны и назад. Запоры заднего борта — автоматические, открываются при подъеме платформы. Запоры боковых бортов — механические, открываются вручную, с ручной фиксацией. Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.
Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление механизмом подъема и опускания платформы — электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр телескопический, шестиступенчатый.
Колесная формула | Шасси 6x4 |
Полная масса автомобиля, кг | 24350 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 0 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 0 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10200 |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Объём платформы, м3 | 11 |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.11 (240) |
Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 240 (176) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кг/см) | 883 |
Коробка передач | КАМАЗ 152 |
Число передач КП | 10 |
Передаточное число ведущего моста | |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V = 60 км/ч (80 км/ч) | 25 |
Сцепление | фрикционное, сухое, двух |
Подвеска | Рессорная |
Подвеска передняя | |
Подвеска задняя | |
Тормозная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Топливный бак, л | 250 |
Размер шин | 10.00 R 20 (280R508) |
Тип кабины | низкая дневная |
Назначение автомобиля | ля нужд городского строительства. перевозки сыпучих промышленных и сельскохозяйственных грузов массой до 7 000 кг. |
Платформа | Для предотвращения примерзания груза предусмотрена возможность обогрева платформы выхлопными газ |
Тип кузова |
Все самосвалы Камаз:
Самосвал КАМАЗ-55111
Самосвал КАМАЗ-43255
Самосвал КАМАЗ-55111
Самосвал КАМАЗ-55111
Самосвал КАМАЗ-43255
Самосвал КАМАЗ-45142
Самосвал КАМАЗ-55111
1 комментариев:
Этот камаз чуть похуже КАМАЗ-65115, к примеру - грузоподьемность меньше. А так тоже неплохой самосвал.
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!