АвтоСклад запчастей

22 июн. 2012 г.

Доработка Audi R8 V10 в Racing One

 Немецкая компания Racing One, специализирующаяся на оказании услуг автоспортивным командам, представила свою программу послепродажной настройки суперкара Audi R8 V10. Отбрасывая на второй план все косметические обновления, немцы предлагают позаботиться о технической начинке авто. Имея в кармане 26 000 евро, клиент вправе рассчитывать на апгрейт силового агрегата, модернизацию подвески, усиление тормозной системы и спортивные преобразования интерьера. 

 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 до вмешательства специалистов Racing One мог порадовать своего владельца 525-ю лошадиными силами мощности, но в результате установки титановой выхлопной системы Akrapovic, перепрограммирования электронного блока управления и ряда других нехитрых доработок, он стал выдавать уже 610 лошадей. Водитель получил возможность регулировки тембра голоса своего железного коня и карбоновую отделку моторного отсека. Скоростные способности полноприводного спорткара не уточняются, но в любом случае они стали лучше показателей серийной версии, ускоряющейся до 100 км/ч за 3,8 секунды и далее максимум до 316 км/ч. 
 Для улучшения ходовых качеств Racing One снабдил купе новыми амортизаторами от Bilstein Motorsport и тормозными колодками Performance Friction Brakes. Дополнительное внимание было уделено охлаждению тормозной системы, в результате чего сама технология охлаждения была позаимствована у гоночных болидов. Надежное сцепление с дорожным покрытием обеспечивают широкие низкопрофильные шины полу-слики. 
 Для внешней индивидуализации авто была выбрана зеленая виниловая пленка от немецкого тюнера Cam Shaft. В тон черным спицам родных колесных дисков автомобиль получил черные акценты кузова и тонированные стекла. В двухместном салоне были установлены ковшеобразные гоночные сиденья Recaro с шеститочечными ремнями безопасности и огнетушитель. Кроме того Racing One дарит своим клиентам гоночный шлем, который становится финальным атрибутом необходимой гоночной экипировки гонщика-любителя. 


опубликовано: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!