Молодая франко-швейцарская компания GreenGT специализируется на разработке «зеленых» спортивных автомобилей, и уже достигла в этом деле кое-каких успехов. Например, Citroen использовал созданную ей силовую установку для своего электрического концепта Survolt .
GreenGT H2 удивляет своим необычным видом: огромный воздухозаборник над головой пилота служит для охлаждения силовой установки, в «горбе» расположены радиаторы, а в двух оранжевых баллонах по бокам под давлением 350 бар хранится запас водорода. Два электродвигателя суммарной мощностью 400 кВт (544 л.с.) обеспечивают на задних колесах крутящий момент 4000 Нм и разгоняют болид до 300 км/ч. Запас хода в гоночных условиях составляет 40 минут с перспективой увеличения до 1 часа. Сейчас GreenGT с углепластиковым кузовом весит 1240 кг, но разработчики планируют снизитьГабариты GreenGT H2: длина 5150 мм, ширина 2000 мм, высота 1200 мм.
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!