АвтоСклад запчастей

19 июн. 2012 г.

Тест-драйв KIA Cee’d 2012

Успех первого поколения KIA Cee’d был ошеломительным. Корейский хетчбэк, сделанный специально для требовательного европейца, быстро завоевал популярность. Тот уровень оснащения, который предлагал юный «Сидор», качество и цена, сразу завоевали рынок. Так началось восхождение KIA Cee’d. И теперь, перед вторым поколением этой модели стоит задача не менее сложная – не ударить в грязь лицом перед предком и преумножить его успех.
Испытать новый KIA Cee’d нам довелось в окрестностях Урала, по маршруту Магнитогорск – Стерлитамак – Уфа. Символично, что этот путь охарактеризовал движение модели и самой марки из Азии в Европу.
 Дизайн.
Как и положено современной модели KIA, внешний облик автомобиля – плод трудов немецкого дизайнера Питера Шрайера. Отсюда легкоузнаваемые фамильные черты: радиаторная решетка, ломаные линии кузова, удлиненные фары, заходящие на крылья и капот.
Внешне новый KIA Cee’d – абсолютный европеец. В дизайне новинки органично сочетаются молодежный задор и выдержанный стиль. С первого взгляда он привлекает внимание и располагает к себе.
Интерьер.
Интерьер KIA Cee’d стал «взрослее» и, конечно, современнее. Садясь на водительское место, чувствуешь, что все продумано до мелочей. Органы управления расположены так, чтобы все настройки были доступны в одно касание. Логичное распределение функционала на блоки, выведенные на руль основные переключатели настроек — все ориентировано на простоту и удобство.
Но при этом оснащение нового «сидора» нельзя назвать скромным. Помимо привычных и обязательных в наше время удобств, тут есть и подогрев руля, и настройки жесткости усилителя руля, и система антизапотевания лобового стекла, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком. Проще сказать, чего в новом Cee’d нет: массажных кресел, датчиков перестроения, камеры заднего вида. Ах, нет! Камера есть! Прошу прощения. Как есть и система автоматической парковки.
Мультимедийная система настолько всеядна, насколько это возможно сегодня в автомобиле гольф-класса: CD/MP3/USB/IPod/Bluetooth. С точки зрения электроники KIA Cee’d 2012 напичкан лучше, чем Honda Crosstour за 2 млн. рублей. У корейца даже есть система распознавания голосовых команд. Ну и что, скажете вы, в Ford Focus она тоже есть. Да, есть. Но в KIA Cee’d она понимает русский язык.
 С точки зрения техники…
Тут вариантов может быть два: 1,4-литровый или 1,6-литровый двигатель. Мощность первого равна 100 л.с., а крутящий момент 137 Нм. Второй агрегат вырабатывает 130 л.с. и 157 Нм. Оба мотора от предшественника отличают алюминиевый картер, блок и головка цилиндров повышенной прочности, смещенный коленвал, бесшумная цепь привода распредвала. Управлять этим делом доверили 6-ступенчатой механике и 6-ступенчатому автомату (в зависимости от комплектации).
Передняя подвеска нового Cee’d классический McPherson, сзади – независимая многорычажка.
Как и положено автомобилю 2012 года выпуска, головной свет — ксеноновый, задняя оптика — диодная. Не обошли стороной корейцы и моду на «реснички». Свет, кстати говоря, у товарища «сидора» адаптивный. То есть, куда поворачивается руль, туда и светят фары. У самых навороченных конкурентов вместо этого зажигается дополнительная секция.
Ради приличия надо упомянуть и про безопасность. Все-таки, Cee’d не купе для эгоистов, а значит семья в нем рано или поздно, но поедет.
Новый KIA Cee’d оснащен 6 подушками безопасности в базе, имеет усиленный каркас кузова и целый набор всяческих систем типа контроля устойчивости (ESC), помощи при торможении (BAS), антипробуксовочную систему (TCS), систему помощи при трогании в горку (HAC) и систему оповещения об экстренном торможении (мигает стопарями).
 Что? Где? Когда?
Всего на российском рынке будет представлено 5 комплектаций. При этом дополнительных опций, не входящих в какую-либо из комплектаций, не предусмотрено.
Продажи новинки стартуют в России 1 июля. Минимальная версия KIA Cee’d обойдется в 599 тыс. 900 рублей. Дурацкая американская мода на девятки, чтоб их. Минималка будет стоить 600 тысяч! Максимальная же комплектация дороже на 460 тысяч. Ее цена составит 960 тыс. рублей. Посмотреть разницу можно на официальном сайте KIA.
Впечатления.
Для испытания нового KIA Cee’d был выбран не самый удачный маршрут. Места, конечно, потрясающие, но дороги кроме грусти ничего не вызывали. Впрочем, даже на «стиральной доске» Cee’d показал себя весьма комфортабельным автомобилем. Подвеска пыталась проглатывать все, что мы ей скармливали.
Управлять вторым поколением «сидора» сплошное удовольствие. Правда, из трех режимов рулевого усилия, жизнеспособным мы признали только один, «спорт». На «комфорт», конечно, можно переключаться на парковке, но на скорости управлять автомобилем можно только в «спорте». С другой стороны, благодаря изменяемым настройкам, любой сможет выбрать вариант по вкусу.
Были опасения, что 130 сил будет мало. Но они развеялись довольно быстро. Стоило выехать за город, как первый же обгон фуры показал, что двигатель справляется, мощности хватает. А опробовав ручной переход на пониженную через «лепестки», мы окончательно успокоились. 100-сильного мотора, учитывая, что он работает исключительно с механикой, тоже сполна хватало.
Наконец, основной аргумент, говорящий о комфорте KIA Cee’d 2012. Проехав за один день более 700 км, у нас не осыпались позвонки, не болели ноги. И вообще, самочувствие было в норме.
Напоследок.
Хуже или лучше новый Cee’d? Однозначно лучше. Автомобиль отвечает всем современным требованиям. Даже самые требовательные, оценивая второе поколение корейского хэтча, будут удовлетворены. К сожалению, вместе с технологическим ростом, выросли и цены. Но мы всегда хотим все лучшее, да за малые деньги.

опубликовано: blog.auto-sklad.com
источник

Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!