Из недавнего интервью исполнительного директора Стефана Якоби, шла речь о разработке нового более понятного «интерфейса» взаимодействия водителя и автомобиля. Как заявил Якоби - около 75 процентов водителей не знают всех возможностей машины, которые готов предложить их автомобиль.
По мнению С. Якоби, автомобили Volvo в будущем должны стать более понятными для их водителей и пассажиров:
«Наши автомобиля слишком сложны для потребителей. Внимание компании направлено на создание интуитивно-понятного автомобиля, который создаст у водителя ощущение полного контроля над машиной».
Примером для подражания С. Якоби назвал компанию Apple, и в частности выпускаемый ею iPhone, как пример интуитивного дизайна.
«Им так легко управлять. Ты чувствуешь, что контролируешь этот аппарат, что придает потребителю большей уверенности».
Многие автомобильные Volvo сейчас беспокоятся о привлечении "молодых" покупателей, которые покупают автомобили Volvo сейчас все меньше и меньше. В частности, Якоби поделился своим личным опытом, описывающим ситуацию:
«Для моего 17-летнего сына быть подключенным к интернету гораздо важнее, чем быть мобильным. Volvo будет зависеть от умения понимать современную молодежь и строить автомобили вокруг них».
Опубликовано: blog.auto-sklad.com
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!