АвтоСклад запчастей

7 июн. 2012 г.

«Группа ГАЗ» разработала электрический автобус


«Группа ГАЗ» представляет новинки автобусной техники на Международном автобусном салоне «Busworld Russia – 2012», проходящем на Нижегородской ярмарке с 5 по 7 июня 2012 года. Вниманию широкой публики впервые предложены городские электробус ЛИАЗ-6274 и автобус ПАЗ «Вектор». На стенде «Группы ГАЗ» выставлен и междугородный ПАЗ «Вектор», представленный в 2011 году, а также городской низкопольный автобус ЛИАЗ-6213 и междугородный ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania. Представленные автобусы являются пакетным предложением «Группы ГАЗ» для всего комплекса пассажирских перевозок в крупных городах, соответствуют самым высоким экологическим стандартам («Евро-4» и «Евро-5»), а также оборудованы аппарелями и специальными подъемниками – что делает их доступными всем категориям пассажиров.



Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного торможения и накопителем энергии. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования, применяются литий-ионные аккумуляторы производства компании «Лиотех», которые обеспечивают запас хода электробуса до 200 км. Использование данных электробусов для городских пассажирских перевозок позволит снизить уровень вредных выбросов до 100%, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива, и значительно упростить процесс регламентного технического обслуживания.

Автобус «Вектор» в городском исполнении оборудован двигателем Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4» и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison. В салоне автобуса, рассчитанном на 54 пассажира, установлены 23 посадочных антивандальных сидения, подъемник выдвижного типа и место для людей с ограниченными возможностями, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Автобус оборудован системой ГЛОНАСС, видео-регистратором наружного и внутреннего наблюдения, электронным рейсоуказателем, автоинформатором, кондиционером с элементами распределения воздуха по салону, цифровым тахографом, аудиосистемой с навигатором; системой ABS и противобуксовочной системой ASR.

Автобус «Вектор» среднего класса в междугороднем исполнении оснащается двигателем Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4», механической коробкой передач ZF S5-42 и рассчитан на 52 человека. Салон автобуса оборудован 30 мягкими регулируемыми сидениями с ремнями безопасности, кондиционером с элементами распределения воздуха по салону, цифровым тахографом, аудиосистемой с навигатором и автоинформатором. Объем багажного отделения – полтора кубометра.

Автобус ЛИАЗ-6213 представлен в московской комплектации. Машина оснащена автоматической коробкой передач ZF, дизельным двигателем Man экологического стандарта «Евро-5». В автобусе использована новая передняя стекломаска с панорамным ветровым стеклом. В салоне автобуса установлены стеклопластиковая шахта мотоотсека, перегородка кабины водителя и стеклопластиковые кожухи на колесные арки, а также кондиционеры мощностью до 30 кВт для каждой секции автобуса и автоматическая система контроля давления в шинах. Рабочее место водителя оснащено УКВ-радиостанцией, тревожной кнопкой и новой приборной панелью.

Междугородный автобус ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania предназначен для работы на маршрутах протяженностью до 500 км и выше и соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных автобусов, в том числе и международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности (ESP, ABS, ASR, EBS, ремни безопасности). Автобусы ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania будут задействованы при обеспечении транспортных потребностей Оргкомитета Олимпийских игр 2014 года в Сочи. С февраля по июль 2012 года автобусы ГОЛАЗ принимают участие в транспортном обслуживании тестовых соревнований на олимпийских маршрутах Сочи. ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania оборудован подъемником и специальным местом для людей с ограниченными возможностями. В салоне автобуса установлены дополнительные системы безопасности: бортовой навигационно-связной терминал, внутрисалонные фотокамеры; видеокамеры в салоне автобуса и кабине водителя; видеокамера заднего вида; датчики температуры и дыма; автоматическая система пожаротушения; видеорегистратор, а также устройство приема/передачи с помощью системы Wi-Fi; видеосистема; электронно-цифровые рейсоуказатели; автоинформатор.

Директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов: «Наша приоритетная задача – непрерывное совершенствование продукта. Мы добились того, что наша продукция надежна, имеет высокий уровень безопасности и доступна всем категориям пассажиров. Мы постоянно работаем над увеличением ресурса кузова и основных агрегатов, над увеличением межсервисных пробегов и гарантийных сроков по продуктовым группам, над усилением безопасности техники и развитием линейки автобусов всех классов и назначений».
Источник: dalnoboi.org
опубликовано: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!