АвтоСклад запчастей

28 июл. 2011 г.

Как защитить автомобиль от жары

Проверьте в автосервисе все, что отвечает за нагрев и охлаждение (охлаждающая жидкость, вентилятор, помпа, радиатор, термостат). Паркуйте автомобиль в тени (учитывая что тень будет следовать вслед за движением солнца).

Перегрев двигателя

Профилактика

Следите за:
чистотой радиатора
исправностью термостата
уровнем масла в двигателе
охлаждающей жидкостью в расширительном бачке

Используйте только фирменный тосол/антифриз

Устранение
включить обогрев салона (печка заберет часть избыточного тепла в салон)
если двигатель "закипел": остановить автомобиль, открыть капот, дождаться остывания
не открывать расширительный бачок!
обратиться в автосервис

Перегрев бензонасоса

Профилактика
положить мокрую тряпку на бензонасос
обмотать топливный насос толстым асбестовым шнуром, который можно так же смочить

Устранение
остановить автомобиль, открыть капот, полить бензонасос водой или положить на него мокрую тряпку, дождаться остывания
обратиться в автосервис

Перегрев салона

Профилактика
не оставляйте в салоне чувствительные к температуре предметы: зажигалки, аэрозольные баллончики и другие емкости, содержащие огнеопасные вещества под давлением
установите светоотражающий экран и солнцезащитные шторки

Устранение
Вернувшись в автомобиль постоявшую на жаре:
проветрите салон, опустив все стекла
включите кондиционер, постепенно увеличивая мощность
охладив салон, установите кондиционер на минимум
поддерживайте температуру не меньше 24 градусов

Тепловой и солнечный удар

Профилактика
не оставляйте в закрытой машине на жаре даже на небольшое время детей, пожилых и больных людей, домашних животных


Устранение
При симптомах теплового удара (слабость, головная боль, тошнота и др.):
покинуть автомобиль, расположиться в тени
смочить водой лицо и грудь
при плохом состоянии - вызвать скорую помощь

Как утверждают автовладельцы, самое уязвимое "место" машины, оставленной на солнце, это лакокрасочное покрытие. Чтобы лакокрасочное покрытие не выцветало от ультрафиолетовых лучей, после мойки надо обязательно покрыть кузов полиролью.

Как оказалось, автомобиль цвета "металлик" меньше подвержены воздействию ультрафиолетовых лучей и реже перегреваются. Грязная машина светлого цвета притягивает гораздо больше тепла, чем темная и чистая. Именно поэтому мыть "железного коня" летом нужно чаще.




Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!