АвтоСклад запчастей

31 июл. 2011 г.

MAN Nutzfahrzeuge AG

MAN Nutzfahrzeuge AG («Коммерческая автотехника МАН») является крупнейшим предприятием концерна MAN и одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей и автобусов. Компании пренадлежат такие бренды как MAN, Neoplan (производство автобусов международного класса), ERF (Великобритания), Star (Польша).
  

Производственные предприятия МАН расположены в Германии, Австрии, Турции, Польше и Великобритании. В производственную программу входят грузовые автомобили грузоподъемностью от 6 до 50 тонн для любого применения, автобусы (городские, междугородние и туристические), двигатели для транспортных средств, запасные части и компоненты.
  

В настоящее время предприятие насчитывает 36 тыс. сотрудников, включая все филиалы. В 2006 году оборот составил 8,7 миллиардов Евро, при этом были проданы порядка 80 000 единиц грузовой техники, а также 7300 автобусов. География официальных представительств компании охватывает практически все крупнейшие европейские страны, включая Россию, а также Китай, Чили, Австралию, Южную Африку.
  

Доля продукции MAN Nutzfahrzeuge AG на рынках стран Европы в сегменте грузовиков и автобусов грузоподъёмностью свыше 6 тонн составляет порядка 14%, в Германии – свыше 25%. Компания также развивает проекты с крупнейшими региональными производителями автотехники. С конвейеров ежегодно сходит свыше 70000 дизельных двигателей под маркой МАН.

  

Группа MAN инвестировала 200 млн евро в создание нового поколения дизельных двигателей, серийное производство которых началось в марте 2004г. Инвестиции были направлены на разработку и организацию серийного производства новых двигателей MAN D20, являющихся основой для выполнения нормативов Евро-4 и Евро-5, которые будут вводиться с октября 2005г. и октября 2008г., соответственно.
  

Новый двигатель MAN D20 по сравнению с предшествующим аналогом легче на 100 кг, на 5% снижен уровень шума и расход топлива. В двигателе применена система впрыска топлива Common Rail второго поколения, ряд деталей выполнен из принципиально новых материалов, общее количество деталей сокращено на 25%. Новые двигатели представлены семейством с диапазоном мощности от 310 л.с. до 430 л.с.
  

Самым популярным среди потребителей грузовым автомобилем МАН на данный момент заслуженно считается универсальный MAN TGA. Тяжелый конструктивный ряд MAN TGA полной нормативной массой от 18 до 41 тонн полностью соответствует требованиям работы в условиях строительной площадки, идет ли речь о самосвалах, самосвалах с полным приводом, шасси для бетономешалок, седельных тягачах в составе автопоезда с полуприцепом - самосвалом и шасси для кузовов всех видов. Ассортимент МАН TGA обширный – от двухосников с колесной формулой 4x2 до полноприводных четырехосников с колесной формулой 8x8.
  

Новые грузовики MAN TGA, предлагаемые на российском рынке, оснащены шестицилиндровым рядным двигателем мощностью от 320 л/с кВт до 530 л/с. В тягачах для автопоездов большой грузоподъемности установлен двигатель V10 мощностью 660 л/с /485 кВт с литражом 18, 27 л. Двигатели соответствуют нормативам по выбросам вредных веществ Евро 3. Даже при низкой частоте вращения обеспечивается максимальный крутящий момент. Уже при разгоне в распоряжении водителя имеется достаточно мощности. Самые мощные двигатели 480 л/с / 353 кВт, 530 л/с / 390 кВт и 660 л/с / 485 кВт обладают технологией впрыска Common Rail и характеризуются высоким крутящим моментом. Их преимуществами является низкий расход топлива и незначительная генерация шума.
  

Более экономичные и соответственно менее мощные грузовики MAN грузоподъёмностью от 15 до 18 тонн представлены серией автомобилей MAN TGM с двигателями от 240 до 326 л.с. Спектр области их применения также широк. MAN предлагает грузовики MAN TGM в исполнениях для перевозки на большие, средние и короткие расстояния, в качестве шасси для дорожно-строительной и прочей специальной техники.
  

Младшая модель семейства MAN на сегодня – грузовики MAN TGL (7,5 – 12 тонн, 150 - 240 л.с.) – преимущественно развозные грузовые автомобили и шасси под комплектацию негабаритной и среднетоннажной спецтехники, которые, впрочем, реализуются и в комплектации для перевозок на дальние расстояния.
  

Кроме этого, MAN предлагает потребителям легкий конструктивный ряд грузовиков нормативной массой от 6 до 12 т – LE2000 и варианты грузовиков нормативной массой от 13 до 26 тонн – ME2000. MAN также реализует самосвальные автомобили всех трех конструктивных рядов от завода-производителя при тесном сотрудничестве фирмы Meiller, производителя кузовов из Мюнхена.
  

МАН активно сотрудничает с поставщиками комплектующих. Доля комплектующих сторонних производителей в грузовике MAN превышает 60%. Предприятия МАН работают примерно с тысячей поставщиков различного рода оборудования, материалов, узлов, агрегатов и запасных частей. Общий оборот закупок комплектующих у сторонних производителей превышает 2,5 миллиарда долларов в год.
  

На сегодняшний день МАН также продвигает на рынке и другие свои предприятия: MAN Support, MAN Service, MAN Finanz и MAN Diesel, MAN Finance Rental, предоставляющие ряд финансовых и дополнительных сервисов от систем логистики до предложения услуг лизинга, аренды и дисконтных систем.
  

В России предприятие MAN Nutzfahrzeuge AG представлено компанией ООО "МАН Автомобили Россия". Предприятие имеет собственную дилерскую сеть и сеть станций технического обслуживания, которые охватывают почти все регионы России. Сборочное произодство МАЗ-МАН (г. Минск) функционирует в Белоруссии. Значительная доля комплектующих в грузовиках марки MAZ-MAN, включая двигатели, соответсвующие последним евростандартам – немецкого производства MAN.

Найти запасные части для грузовых автомобилей, а так же партнеров по поставки запчастей в вашем регионе или стране вы найдете на сайте http://auto-sklad.com

Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!