АвтоСклад запчастей

4 июл. 2011 г.

Автобус МАЗ-171, технические характеристики


МАЗ-171 — низкопольный перронный автобус Минского автомобильного завода. Предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала.
Завод уже выпускал в 1999 модифицированную версию городского автобуса МАЗ-103 для использования в аэропортах, но автобус МАЗ-171 является специально разработанной для такого применения моделью. Машина шириной более трех метров имеет низкий пол по всей длине салона (высота 300 мм над уровнем дороги) и оборудована шестью дверями (по три с каждой стороны). Поскольку продолжительность поездки в таких автобусах невелика, МАЗ-171 оснащен шестью сидениями (по одному возле каждой двери), а номинальная вместимость составляет 122 человека (при средней загрузке 5 человек на квадратный метр). В автобусе используется двигатель Deutz мощностью 170 л.с. размещённый справа от места водителя, при этом привод осуществляется на передние колеса.

Автобус оснащен видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем месте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне (кондиционер под заказ), проблесковым маячком.
Минский автозавод стал третьей компанией в мире, производящей в настоящее время специализированные перронные автобусы (наряду с Neoplan и Cobus). При традиционно более низкой цене (по некоторым данным около 200—250 тыс. долларов), МАЗ-171 сможет составить им конкуренцию не только на рынках стран СНГ (потенциальная потребность России — несколько десятков подобных автобусов) но и в западных странах.

Сейчас МАЗ-171 начинают активно эксплаутировать в Нижневартовске.

Двигатель Deutz BF 4M1013FC  (E-3) ощность двигателя, кВт/л.с. – 125/170
  АКПП ZF 5НР 502, 5 ступенчатая
  Рулевой механизм, РУП «МАЗ»
   Комплектация:
 Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт (Webasto),
 используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
 Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2 кВт (
Webasto или
 Eberspacher) 
  Автоматическая централизованная система смазки "Lincoln"
  Кондиционер рабочего места водителя
  Тонированные стекла со сдвижными форточками
  Видеокамера заднего обзора
  Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  Крышные вентиляторы (6шт.)
  Износостойкое покрытие пола "Грабиол"
  Термошумоизоляционное покрытие потолка и термошумоизоляция  моторного отсека
  Подвеска  передней и задней оси пневматическая  с телескопическими
  амортизаторами
  Оцинкованный лист на бортах и крыше, колесные арки из нержавеющей стали
  Система изменения высоты кузова над дорогой
  Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм  - 14400/3150/3170
  Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое
  Сидения пассажирские типа Э - 205 (6 шт.)
  Общая пассажировместимость, чел.: 122;
  Объем топливного бака 130 л
  Число дверей в кабине/ в салоне   -   2/3+3
  Радиус поворота, м – 12,5
  Высота ступеньки над уровнем дороги, мм - 300



По материалам: wikipedia.org


Похожие материалы:

1 комментариев:

Анонимный комментирует...

крутой автобус, только по городу он не поездит ляжет на дно)))

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!