АвтоСклад запчастей

31 июл. 2011 г.

Mercedes-Benz DaimlerChrysler Truck Group


Mercedes-Benz на сегодняшний день является одним из брендов подразделения грузовой техники (Truck Group) корпорации DaimlerChrysler и торговой маркой-лидером продаж грузовых автомобилей в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых осуществляется сборка грузовиков Mercedes-Benz расположены в Германии, Франции, Турции, Мексике. Ежегодно под маркой Mercedes-Benz поставляется потребителям свыше 140 тысяч грузовых автомобилей, из них половина – в страны Западной Европы, где Мерседес имеет наибольшую среди европейских и мировых производителей долю на рынке – 22 %.


Однако при этом грузовики Мерседес являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. Truck Group немецко-американского концерна включает в себя помимо Mercedes-Benz ещё и такие торговые марки и производства как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии. Всего концерном DaimlerChrysler ежегодно реализуется в мире свыше 530 тысяч грузовых авто на сумму, близкую к 32 млрд. Евро.
   

Модельный ряд большегрузной техники Мерседес Бенс включает в себя три основных серий грузовиков: Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Axor, Mercedes-Benz Atego, – а так же грузовые автомобили Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых регионах.

За флагмана в модельном ряду грузовиков Мерседес на сегодня – Mercedes-Benz Actros. Перевозки на дальние расстояния, или автомобиль, предназначенный для работы преимущественно с большими грузами и на трудном ландшафте – это про грузовики и спецтехнику на шасси Actros. Mercedes-Benz Actros – седельные тягачи, бортовые грузовики и самосвалы, к которым предлагается 6 вариантов различных кабин и 12 различных по длинне колёсных баз, плюс выбор до 8 видов двигателей V6 или V8 мощностью от 320 до 578 л.с. (1 650-..-2 700 Нм), 16-ступенчатые коробки передач с прямой или ускоряющейся передачей. На выбор – 530 модификаций Мерседес Актрос.

Mercedes-Benz Actros – самый продаваемый в мире грузовой автомобиль Мерседес. Ежегодно к потребителям поступает до 60-ти тысяч грузовиков Mercedes-Benz данной серии.
Следующая серия грузовых автомобилей – Mercedes-Benz Axor, расширенная производителем за счёт более тяжёлых грузовиков, имеет не меньше модификаций. Так, в серии Axor на данный момент автомобильные шасси грузоподъёмностью от 18 до 26 тонн и седельные тягачи 36-44 тонн. Рама, заимствованная у Mercedes-Benz Actros и специально адаптированная к характеристикам Axor, соответствует всем требованиям, которые предъявляются к тяжёлым развозным грузовикам, магистральным грузовикам. Для грузовиков Mercedes Axor предлагаются 6-цилиндровые двигатели мощностью от 231 до 428 л.с. Современные системы на борту Аксор обеспечивают длительные межсервисные интервалы, которые составляют от 100 000 км до 120 000 км (с системой Telligent®) для дальних грузоперевозок.
   

В сегменте средних грузовиков Mercedes-Benz предлагает автомобили Мерседес Бенц Atego грузоподъёмностью от 6,5 до 16 тонн с двигателями мощностью от 150 до 279 л.с. Все двигатели серии 900, устанавливаемые на Atego, отличаются высокими тяговыми характеристиками в нижнем и среднем диапазоне вращения, а также уверенным развитием мощности, что позволяет быстро преодолевать средние и большие дистанции. В зависимости от сферы применения Mercedes-Benz Atego можно выбрать: стандартную кабину, стандартную кабину с увеличенной длиной, длинную кабину и длинную кабину с высокой крышей.
   

На некоторые региональные рынки Mercedes-Benz поставляет и нестандартные свои разработки в области коммерческого транспорта, среди которых грузовые внедорожники Unimog и грузовые автомобили Econic.
   

Mercedes-Benz Econic – удачное решение для городских коммунальных служб, пожарных расчётов, отделений почтовой связи, служб экспресс-доставки. Интересной для потребителей особенностью грузовых автомобилей Мерседес Эконик является низкое шасси и кабина с раздвижными дверями, больше характерными для автобусов. Эти особенности позволяют экономить время на посадке-высадке водителя или сопровождающего работника при выполнении погрузочно-разгрузочных и других работ, требующих часто покидать кабину грузовика: на мусоровозе, развозном грузовике, т.п.
   

Мерседес Unimog – это внедорожное грузовое шасси от Mercedes-Benz, сконструированное для работы и решения транспортных задач в условиях экстремального бездорожья. Модельный ряд U 300/ U 400/ U 500 представляет собой серию компактных профессиональных грузовых автомобильных шасси высокой проходимости, способных выполнять множество работ при помощи разнообразного навесного оборудования. Полная масса самого тяжёлого Mercedes-Benz Unimog составляет 16 тонн. Unimog доступен в вариантах рабочей машины и вездехода.
   

Помимо среднетоннажных, специальных и большегрузных автомобилей Mercedes-Benz выпускает под своей маркой малотоннажные грузовики Vario (с грузоподъемностью до 4,4 т), Sprinter (до 3 тн.) и лёгкий фургон Vito, которые вместе охватывают широкий сегмент запросов потребителя по степени компактности транспортных средств, соотношениям своей мощности и экономичности, объёмам и тоннажу перевозимого груза. Разумеется, производятся и микроавтобусы на шасси упомянутых моделей. На рынке пассажирских перевозок Mercedes-Benz славится и своими большими автобусами – городскими, пригородными и туристическими.
   

В России продажей и обслуживанием грузовых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, включая подержанные грузовики, занимается ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС». Клиентам марки предлагаются индивидуальные модели финансирования новых и подержанных грузовых и малотоннажных автомобилей: Axor, Actros, Atego, Unimog, Vario, Sprinter, Vito и Viano, а также специальной прицепной техники.

Запчасти для грузовых автомобилей, а так же партнеров по поставки запчастей в вашем регионе или стране вы найдете на сайте http://auto-sklad.com



Похожие материалы:

2 комментариев:

Артем комментирует...

Спасибо за обзор грузовиков Мерседеса. Очень познавательно.

Анонимный комментирует...

не мерс реально классный автомобиль, но и стоит он хорошо! так что ездим пока на мазах.

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!