АвтоСклад запчастей

31 июл. 2011 г.

Scania Group

Scania – это шведская компания, занимающаяся производством и реализацией большегрузных автомобилей. В основном продукция Scania ориентирована на экспорт – примерно 95% продукции продается за рубежом, более половины сборочных работ производится за пределами Швеции. Продукция компании Scania продается на рынках более чем 100 стран мира в Европе, Латинской Америке, Азии, Африке и Австралии. Самым быстро растущим же рынком сбыта новых грузовых автомобилей Scania на сегодня является… Россия!
  

На предприятиях Scania заняты свыше 28000 рабочих и служащих, преимущественно в Европе (24000). Ещё около 20000 человек по всему миру заняты в сфере розничных продаж и технического обслуживания автомобилей. Выпуск автомобилей осуществляется на заводах в Швеции, Нидерландах, Франции, Бразилии.
  

Доля Scania на рынке стран Западной Европы в сегменте транспортных средств грузоподъёмностью свыше 16 тонн составляет порядка 13%. В 2006 году Скания реализовала на мировом рынке более 65000 единиц большегрузной техники. Свыше 50% всей производимой предприятиями компании новой техники реализуется в странах Западной Европы; причём эта доля постепенно снижается – главным образом в связи с ростом других рынков, в частности - восточноевропейского. В 2006 году Россия вошла в десятку крупнейших стран по объёмам продаж новой техники Scania: за год шведский производитель грузовиков поставил потребителям 2820 новых большегрузных автомобилей. Во многом – благодаря специальному проекту Scania Griffin, о специфике которого подробнее – чуть ниже.

  

В результате модернизации модельного ряда грузовых автомобилей, Scania в последние годы компания пришла к следующему крайне простому разделению серий грузовиков на 2 серии: Scania R и Scania P.
  

Грузовики Скания R-серии прежде всего ориентированы на сегмент дальних магистральных перевозок и для использования как шасси для тяжёлой спецтехники, работающей в трудных условиях (бездорожье, пр.). В принципе, Scania R – это грузовик с большой высокой кабиной (её исполнения могут быть разными), способный обуздать от 230 до 620 (456 кВт, 3000 Нм, 16-литровая V8) лошадей, запрятанных под капотом автомобиля и обеспечить владельцу длительную работу в тяжёлых условиях.
  

И, собственно вторая серия грузовиков – это автомобили серии Scania P с меньшими кабинами, ориентированные на сегмент более лёгких транспортных средств с двигателями мощностью до 420 л.с. Для Scania P доступны комплектации: кабиной с одним спальным местом, просторной кабиной без спального места и укороченной кабиной. Новые двигатели Евро-4, которые устанавливаются на новые грузовики, соответствуют всем требованиям по минимизации токсичности, ныне действующим в странах Европы. С 2007 года Scania реализует и автомобили грузовые с двигателями, соответствующими стандартам Euro-5.
  

Ранее же модельный ряд компании на мировом рынке формулировался следующим образом: грузовые автомобили класса L (разработанные для скоростных магистральных перевозок по хорошим дорогам объемных или тяжелых грузов на большие расстояния в составе автопоездов полной массой до 60 т.); автомобили Scania класса D (предназначенные прежде всего для перевозок на небольшие расстояния в условиях интенсивного городского движения); класса C (созданы специально для перевозки грузов в тяжелых условиях плохих дорог и бездорожья); перевозка тяжелых грузов на дальние расстояния по плохим дорогам – основное предназначение автомобилей Scania класса G.
  

Для российских потребителей Scania предлагает специальный продукт – Scania Griffin. На российском рынке Scania представлена компанией «Скания Россия», не только поставляющей высококачественную технику мирового концерна Scania, но и предлагающую комплекс услуг – от финансирования покупки техники, ее обслуживания до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Scania. Для автомобилей семейства Scania Griffin не только разработана и осуществляется особая программа финансирования, но и плюс к этому потребитель получает грузовики Скания, с одной стороны полностью адаптированные к работе в условиях российского холода и бездорожья, с другой стороны – соответствующие высоким европейским стандартам.
  

Семейство Scania Griffin в настоящее время состоит из следующих автомобилей, специально разработанных для российского транспортного рынка: седельный тягач 4х2, низкорамный седельный тягач 4х2; седельный тягач 4x2 с комфортной двуспальной кабиной; тягач 6х4; грузовое шасси 4х2.
  

Проект Scania Griffin делает автомобили Scania доступными широкому кругу российских грузоперевозчиков. Фирменная сеть станций технического обслуживания обеспечивает автомобилям Scania Griffin сервис европейского уровня, годовую гарантию на узлы и агрегаты и проведение заводских технических и сезонных кампаний. С мая 2004 года в Санкт-Петербурге функционирует завод по сборке автобусов Scania OmniLink CL94UB 4x2. Центры продаж расположены в Москве и Питере. На территории России сегодня действует уже более 10 станций сервисного обслуживания автомобилей Скания.

Найти запасные части для грузовых автомобилей, а так же партнеров по поставки запчастей в вашем регионе или стране вы найдете на сайте http://auto-sklad.com

Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!