АвтоСклад запчастей

28 июл. 2011 г.

Россияне стали покупать китайские авто в два раза охотнее

При этом рост продаж иностранных марок за тот же период составил 66%, российских – 32%, сообщает "Автостат".

Согласно данным АЕБ, лидером среди китайских брендов в России по итогам января-июня стал Lifan, увеличивший продажи в 3,3 раза до 7544 машин. Причем 70% из этого количества пришлись на седан Solano, чья реализация благодаря эффекту "низкой базы" увеличилась в 8,3 раза до 5282 единиц (модель поступила в продажу в марте 2010 года). Кроме того, в апреле нынешнего года у дилеров появилась новая модель Lifan 320 Smily, и за три месяца продаж было реализовано 1311 таких машин.

Второе место по объему продаж среди "китайцев" занимает бренд Таганрогского автозавода Vortex, под которым выпускаются модели Chery. Реализация автомобилей Vortex за шесть месяцев 2011 года выросла в 3,9 раза до 6193 единиц. Столь высокий рост продаж объясняется тем, что внедорожник Chery Tiggo, выпускаемый на ТагАЗе с 2008 года, с сентября прошлого года продается под названием Vortex Tingo.

Третье место по популярности у российских автолюбителей прочно занял Great Wall с показателем 2683 проданные автомобиля (+135%). Причем 80% из этого количества пришлись на кроссовер Hover (2152 шт., рост в 3,3 раза).

А вот многолетний в прошлом лидер китайского сегмента Chery в первой половине нынешнего года снизил продажи на 53% до 2107 машин, что связано с передачей брендом ТагАЗу лицензии на производство и продажу кроссовера Tiggo.

Замыкает список ведущих китайских марок в России Geely, реализовавшая 1846 автомобилей (+66%).



Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!