АвтоСклад запчастей

6 дек. 2011 г.

Новый Lanos изменится до неузнаваемости

Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) готовит сразу несколько новых модификаций Lanos.

В частности, еще в ноябре началось производство Lanos с автоматической коробкой передач японской фирмы Aisin и 1,4-литровым 101-сильным двигателем GM.
Кроме того, на конвейере уже появились Lanos с 1,5-литровым 109-сильным двигателем Acteco (Chery), которые в будущем заменят традиционный мотор GM.
Но в 2012 годуLanos наконец-то получит и внешние изменения и заводскую версию с ГБО.
Так, уже с начала 2012 года на Lanos начнут появляться новые элементы:
- наружные зеркала заднего вида с новым дизайном и обогревом
- новая облицовка радиатора
- новые колпаки колес 13"
- измененная форма передних сидений
- новые цвета окраски кузовов
- измененные цвета и материалы обивки сидений
- применение регулируемой рулевой колонки во всех модификациях.



Каким мог быть Lanos: концепт Lanos M. Фото
Это будет финальный рестайлинг если такие изменения тянут на рестайлинг и в таком виде Lanos будут выпускать вплоть до окончания его конвейерной жизни.
Отметим, что ЗАЗ Lanos с "автоматом" уже скоро станет одной из популярных версий.
Как сообщил AUTO-Consulting Председатель Правления ПАО "ЗАЗ" Николай Евдокименко:
В ноябре произведено 365 автомобилей Ланос с автоматической коробкой переключения передач.
Всего в планах завода - производство до конца 2011 года 1 500 автомобилей Ланос с АКПП.
Эти автомобили предложены не только украинским потребителям. Аналогичные автомобили поставлены на экспорт в РФ под брендом ЗАЗ и названием "Сhance".
Чем же будет отличаться Lanos с "автоматом" от обычного авто с "механикой"?
Изменений довольно много. Во-превых, ЗАЗ Ланос получит новый двигатель объемом 1,4 л производства GM и автоматическую коробку переключения передач (АКПП) фирмы Aisin (Япония).
Проведена адаптация системы впрыска и вспомогательных механизмов для обеспечения корректной работы автомобиля и достижения оптимальных показателей по скорости и токсичности.
Данный двигатель является глубокой модернизацией двигателя F14D3 (E-TEC II).
На данный момент двигатель F14D4 (ECO TEC) - один из самых современных в линейке GM.
Имея рабочий объём 1,4 л, он развивает мощность в 101 л.с., что является хорошим показателем.
Применены такие современные разработки, как индивидуальные катушки зажигания, электронный привод дроссельной заслонки, автоматическая регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительном вале, степень сжатия увеличена с 9,5 до 10,5 единиц, система самодиагностики поддерживает протокол OBDII-CAN.
Применяется бензин с октановым числом от 92 и выше. Расход топлива автомобилем Ланос с двигателем F14D4 и АКПП в условном городском цикле составляет 7,9 л на 100км, что в среднем на 2,5 л меньше, чем с двигателем A15SMS и механической коробкой передач.
Автомобили выпускаются в исполнении, соответствующем нормам Евро 4.
Автомобиль ЗАЗ Ланос с двигателем 1,4 л мощностью 101 л. с. с автоматической коробкой переключения передач представлен в кузовах седан и хетчбек.
Комплектация автомобиля включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля и подушку безопасности водителя.
В планах Запорожского автозавода - серийное производство модификаций автомобилей Ланос, работающих на сжиженном природном газе, оснащенных современным газобаллонным оборудованием 4-поколения с системой распределенного впрыска газа.
Автомобили с ГБО будут комплектоваться тороидальным баллоном, расположенным в нише запасного колеса багажного отделения, а запасное колесо будет прикреплено специальным кронштейном к спинке заднего сиденья.
Завершение работ по адаптации блоков управления планируется в апреле 2012 г. Срок начала производства - май 2012г.
Напоним, что в продаже появились 120 штук "люксовых" ЗАЗ Forza.
источник: ubr.ua
Опубликованно на blog.auto-sklad.com 6.12.2011


Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!