Снижение рабочего объема двигателя при увеличении его мощности – модная и необходимая тенденция последнего времени. Но такой массивный автомобиль как Opel Insignia, под капотом которого лишь 1,4-литровый мотор, это ли не абсурд, скажете Вы? Оказывается, что совсем нет.
Компенсировать отсутствие «кубиков» призван турбонаддув, гарантирующий неплохой запас ньютон—метров. И чтобы убедиться в этом, нужно проехать пару десятков километров по городу. Благодаря наддуву не возникает ощущения, что мотору недостает объема.
С той же целью гидроусилитель руля заменили электроприводом: чувствительность нисколько не притупилась, а вот энергопотребление заметно снизилось. И это не могло не сказаться в целом на топливном аппетите.
Цена указанного автомобиля стартует всего лишь от 213 120 грн. При чем это не «голая база», а довольно прилично укомплектованный автомобиль – 6-ступенчатая механическая КПП, системы ESP Plus, TCS, ABS и EBD, шесть подушек безопасности, кондиционер, автомагнитола RCD 300, датчик света, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, сиденье водителя с электрической регулировкой, подлокотник, передние противотуманные фары, традиционные пакеты "Плохие дороги" и "Защита от пыли", а также другие опции.
Opel Insignia получил более 50 национальных и международных наград, в том числе престижные титулы «Car of the Year» и «Автомобиль года в Украине». Покупатели подтвердили этот успех большим спросом: на сегодняшний день продано более 400 тыс. автомобилей в мире.
Помимо нового мотора 1,4 л, в гамме двигателей Opel Insignia появился еще один новичок - бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. По сравнению с предыдущей версией двигателя, мощность выросла на 30 л.с., а крутящий момент на 50 Нм. Данный двигатель устанавливается на автомобили, которые укомплектованы адаптивным полным приводом.
В комплектации с механической коробкой передач, такой Opel Insignia способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 7,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой – 250 км/ч.
Цена указанного автомобиля стартует от 26 576 Евро.
Напомним, что помимо новых двигателей, Opel Insignia имеет в своем арсенале еще 4 бензиновых двигателя и 1 дизельный. К бензиновым относится - 1,6 turbo мощностью 180 л.с., бензиновый 2.0 turbo мощностью 220 л.с. (к слову – самый популярный среди покупателей в Украине), 2,8 turbo 260-сильный, ну и самый мощный семейства OPC - 2,8 turbo 325 л.с.
Турбодизельный агрегат объемом 2,0 л, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм также стал очень популярным в Украине, поскольку адаптирован под не всегда хорошее качество топлива и имеет расход всего 5,1 л на 100 км в смешанном цикле.
В перечне обновлений 2012 модельного года не только двигатели. Информационно-развлекательные системы Navi 600 и Navi 900 Europa намного превосходят предшествующие версии с CD или DVD-плеерами. Вся картографическая информация хранится теперь на картах памяти SD и может быть адаптирована под индивидуальные потребности водителя: например, к обычным местам интереса (POI) могут быть добавлены новые, можно выделить отдельные пункты и сохранять их в адресной книге. Навигационная система также позволяет выбрать не только самый быстрый и короткий маршрут, но и наиболее экономичный, обеспечивая наименьший расход топлива.
Opel Insignia 2012 модельного года предлагается также с последними разработками в области безопасности: передняя камера Opel Eye, которая способна «читать» дорожные знаки и своевременно предупреждать о выезде за пределы полосы, обзавелась еще одной полезной функцией. Теперь она дополнена системой индикации расстояния (Following Distance Indication), которая активируется автоматически на скорости выше 40 км/ч, измеряет расстояние до автомобиля впереди, подает визуальный сигнал и звуковое предупреждение, уведомляя об опасности столкновения с автомобилем, движущимся впереди.
Более подробную информацию можно получить у официальных дилеров Opel.
Источник: autoconsulting.com.ua
опубликовано: blog.auto-sklad.com
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!