Статья о том какие были автомобили для детей в советское время и какие они сейчас.
Если в 1950-е гг. велосипед для большинства советских детей был пределом мечтаний, то в 1960-е многие малыши в СССР уже разъезжали по дворам на своих персональных автомобилях. Педальных, конечно.
Вот один из самых ранних образцов, наверное, около 1961 г, если не ранее.:
Автомобиль сильно похож на "Победу".
А вот кстати и конвейер на котором и делались чудо детского автопрома, 1960-е гг.:
Дизайн автомобильчика явно отражает американскую моду середины 1950-х гг., когда их конструкторы додумались стилизировать радиаторную решетку под воздухозаборник реактивного двигателя:
Забавно, что на "взрослых" советских машинах эту дизайнерскую идею реализовать не успели. Ну или скорей всего не захотели. Ведь это Советская разработка)))
В 1970-е гг. детские машинки уже стилизовали под "Москвичи":
Производство этих изделий продолжалось до самого распада СССР. И сейчас, наверно, выпускаются какие-нибудь аналоги, но что-то на улицах встречать не приходилось. У меня тоже в детстве был педальный автомобильчик, судя по снимку из семейного альбома. Жаль, что я его совсем не помню...
А эти образцы еще до войны... Но тут даже двигатель есть:))
Опытный экземпляр "настоящей" детской автомашины с одноцилиндровым мотором выпущен Горьковским автозаводом имени Молотова. Машина развивает скорость до 25 километров в час. На снимке: сборщик В. С. Аникин с сыном Ваней за рулем собранной им автомашины.
В Московск Центральном парке культуры и отдыха имени М. Горького состоялись детские соревнования по педальных автомобилях. На фото: группа ребят победителей.
А вот сейчас уже машинки совсем другие, и они пластиковые, а это значит не совсем настоящии в глазах ребенка.
По материалам: visualhistory.livejournal.com
Опубликовано на blog.auto-sklad.com 2.12.2011
Похожие материалы:
Если в 1950-е гг. велосипед для большинства советских детей был пределом мечтаний, то в 1960-е многие малыши в СССР уже разъезжали по дворам на своих персональных автомобилях. Педальных, конечно.
Вот один из самых ранних образцов, наверное, около 1961 г, если не ранее.:
Автомобиль сильно похож на "Победу".
А вот кстати и конвейер на котором и делались чудо детского автопрома, 1960-е гг.:
Дизайн автомобильчика явно отражает американскую моду середины 1950-х гг., когда их конструкторы додумались стилизировать радиаторную решетку под воздухозаборник реактивного двигателя:
Забавно, что на "взрослых" советских машинах эту дизайнерскую идею реализовать не успели. Ну или скорей всего не захотели. Ведь это Советская разработка)))
В 1970-е гг. детские машинки уже стилизовали под "Москвичи":
Производство этих изделий продолжалось до самого распада СССР. И сейчас, наверно, выпускаются какие-нибудь аналоги, но что-то на улицах встречать не приходилось. У меня тоже в детстве был педальный автомобильчик, судя по снимку из семейного альбома. Жаль, что я его совсем не помню...
А эти образцы еще до войны... Но тут даже двигатель есть:))
Опытный экземпляр "настоящей" детской автомашины с одноцилиндровым мотором выпущен Горьковским автозаводом имени Молотова. Машина развивает скорость до 25 километров в час. На снимке: сборщик В. С. Аникин с сыном Ваней за рулем собранной им автомашины.
В Московск Центральном парке культуры и отдыха имени М. Горького состоялись детские соревнования по педальных автомобилях. На фото: группа ребят победителей.
А вот сейчас уже машинки совсем другие, и они пластиковые, а это значит не совсем настоящии в глазах ребенка.
Маленькие автомобили для ребенка |
Детские машинки |
Маленькие автомобили для детей |
По материалам: visualhistory.livejournal.com
Опубликовано на blog.auto-sklad.com 2.12.2011
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!