АвтоСклад запчастей

8 авг. 2011 г.

Электрические спорткары будут производить в Великобритании

Британский производитель Bristol Cars планирует через два года запустить в серийное производство электрический спортивный автомобиль, который сможет разгоняться до максимальной скорости 320 километров в час.

Такая машина будет построена под эгидой нового владельца «Bristol» - швейцарской фирмы Kamkorp Autocraft, входящей в состав группы Frazer-Nash, занимающейся разработкой и производством экологически чистых силовых установок. Об этом сообщает издание Evo.
Четырехместный полноприводный электрический спорткар Bristol будет построен на существующей платформе одного из крупных автопроизводителей - его название не сообщается, однако уточняется, что переговоры с этой компанией уже находятся в финальной стадии. Новый «Bristol» планируется оснащать силовой установкой, сочетающей в себе электромоторы на передней и задней оси, комплект аккумуляторов емкостью 14 киловатт-часов, расположенный в средней части автомобиля, и роторный двигатель Ванкеля, который будет использоваться в качестве генератора для увеличения запаса хода спорткара в пути. Кроме того, батареи можно будет подзарядить от бытовой электросети и при помощи системы рекуперации энергии при торможении.

Разработка электрической силовой установки осуществляется группой Frazer-Nash совместно с малайзийским автопроизводителем Proton. Агрегаты были испытаны на автомобиле Proton Exora REEV, недавно победившем в своем классе в соревновании экологически чистых машин в Великобритании.
В начале текущего года компания Bristol Cars была вынуждена объявить о банкротстве. На ее производстве по решению суда было введено конкурсное управление, однако продажи и сервисное обслуживание машин было продолжено. Через некоторое время после этого «Бристоль» приобрела фирма Kamkorp Autocraft.
Выпуск машин под брендом Bristol начался в 1945 году. Тогда эта компания являлась отделением одного из британских производителей самолетов - Bristol Aeroplane Co, а ее автомобили строились с использованием разработок BMW, доставшихся официальным лицам корпорации после Второй мировой войны. С 1960 года автомобильное подразделение является самостоятельным.
Перед банкротством линейка Bristol Cars состояла из моделей Fighter, Blenheim, Blenheim Speedster и Series 6. Топовый автомобиль - Fighter T - имел десятицилиндровый твин-турбо мотор Chrysler, форсированный до 1012 лошадиных сил.

Опубликованно на blog.auto-sklad.com 8.08.2011


Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!