АвтоСклад запчастей

19 авг. 2011 г.

10 Мясных фишек как продавать автозапчасти онлайн или дистанционные способы продажи автомобильных запчастей с помощью интернета.


В интернете на данный момент существуют множество информации о том как и где продавать товар удаленно. Одним из удаленных способов продаж это продажи в интернете. Этот способ на данный момент входит в наиболее распространенные способы дистанционных продаж, и постоянно набирает обороты в силу развития технологий и увеличения количества потенциальных покупателей в интернете.
Мы сегодня напишем о том, где можно искать своего потенциального потребителя автомобильных запчастей.

1) Продажи по интернет-каталогам представляют собой обычно каталоги в которых мы указываем то что мы продаем ( коммерческое предложение), контактные данные ( ФИО, телефон, сайт если есть ). Если каталог раскрученный то конечно есть вероятность что потенциальный клиент попадет через поисковую систему в каталог на вашу страницу с информацией. Но это маловероятно потому как: Ком. предложение, как правило несет общий характер, размещенный в нескольких источниках и не несет уникальной информации.

2) Но не все интернет каталоги настолько бездейственны. Например, существуют такие каталоги в которых вы создаете свой Мини интернет-магазин, размещаете там информацию о компании, контакты и даже можете продавать свой товар размещая его с изображениями и информацией. Правда бесплатно получится разместить не более 50 позиций, а это в продаже запчастей как вы понимаете очень мало. Есть возможность разместить и большее количество товаров, но это стоит денег. Минимальный пакет который я видел, стоил 30 евро в месяц, а максимальный 250 евро/месяц. Все зависит от количества размещаемой информации, от рекламирования в различных источниках созданного мини-магазина, от того предоставляет ли сервис вам отдельный домен и от многих других предоставляемых сервисов.
Безусловно, данный вид интернет-торговли тоже довольно распространенный и действенный, но я считаю что это хорошее приложение к основному сайту, покупая например минимальный пакет услуг. А потом представьте, за максимальный пакет вы отдаете, к примеру, 250 евро, за год 3000 евро. Где логика? Можно создать полноценный интернет-магазин.

3) Если рассмотреть интернет-каталоги сайтов, тут вы указываете информацию только о своем сайте! На многих интернет каталогах сайтов даже нет возможности указать контактные данные. Они служат для увеличения данных вашего сайта в глазах поисковых машин. Возможно когда автомобильных интернет магазинов было мало, такой способ продажи своего продукта был актуален, но сейчас он практически нулевой.

4) Интернет-магазины - пожалуй на данный момент это самые распространенный и лучший способ продажи автомобильных запчастей. Но все зависит от самого сайта. Если вы хотите создать интернет магазин запчастей, примите к сведению тот факт, что в сети уже есть масса магазинов. Они постоянно развиваются, улучшаются, наполняются уникальными текстами и тегами, раскручиваются через поисковые системы, покупают различную рекламу. Это стоит достаточно больших денег. Если вы хотите создать магазин в интернете по продаже запчастей с посещаемостью хотя бы 1000 человек в день, вам понадобиться вложить в качественный сайт от 1000 евро. + раскрутка + реклама + статьи и тому подобное. Это если у вас уже есть наработанные поставщики запасных частей, если у вас их нет, нужно нарабатывать.

5) Доски объявлений! У меня сложилось мнение, что здесь размещается информация общая о том чем вы занимаетесь. То есть «запчасти на шкоду» и описываете, что у вас есть на шкоду. Исключением является если вы продаете конкретный товар, например «гидроусилитель руля на Рено 2007 года». Но у магазина 10 000 позиций, например, вы будите в ручную размещать все?  Я так не думаю. Не спорю, люди звонят с досок объявлений, так как многие доски хорошо себя рекламируют и люди заходят, ищут товар по рубрикам и находят его. Но доски не дают детального поиска по маркам автомобиля и по самой детали. Нет возможности выбрать деталь относящейся к ходовой, к кузовной или к моторной группе товара. Доски не «подточены» к удобной продаже и поиску нужной запчасти.

6) Обсудим сервисы, на которых вы размещаете свои прайс-листы с имеющимся у вас товаром. Пример данных каталогов это Хотлайн и прайс.юа ( в Украине). В этих сервисах размещают свои товары через прайс-лист с изображениями, сейчас есть возможность подключить свой магазин к данным сервисам и при изменении цены у вас на сайте, автоматически меняется цена в данном каталоге. Вы платите сервису за то что потенциальный клиент перешел к вам на страницу или перешел к вам на сайт. Данный сервис дает возможность сравнить товар в цене, и у кого данный товар дешевле тот в таблице находится выше. Но как мы понимаем автозапчасти это не мобильный телефон и не наушники. Тут другая специфика, конечно в таких сервисах можно продавать аккумуляторы, коврики, шины, но продавать запчасти смысла здесь нет. Возможно я ошибаюсь, но это мое мнение! Цены на данные услуги можно посмотреть на сайте, но сразу скажу они не дешевые. Поэтому считаю лучше эти деньги придержать до более грамотных мыслей и ходов. 

7) Интернет аукционы, такая же история что и доски объявлений. Только если на досках вы можете разместить обратную информацию с ссылкой на сайт, что само по себе радует, здесь размещается только сугубо объяснение к продаваемому товару. НИКАКОЙ рекламы. И еще при продаже товара вы платите небольшой процент за предоставляемые услуги. Но здесь тоже не наша история, так как кто захочет продавать товар на настоящем аукционе от 1 рубля? Такие специфические товары как «Муфта синхронизатора» или «Палец вилки сцепления» продавать на аукционе смысла нет, только убьете время на размещение товара.

8) Спам и рассылка объявлений по почтовым ящикам, ICQ и др. как вы понимаете, возможно, в других сферах эта система действенна. Да рассылка приносит результат, но только если рассылка «точечная», то есть по конкретным клиентам.  И если потенциальный клиент имеет коммерческий транспорт и постоянно нуждается в ремонте автопарка. Обычным людям, которые имеют максимум 2 автомобиля в семье, данная рассылка будет только раздражать.

9) Есть сервисы по поиску запчастей для потребителей. То есть если клиенту нужна запчасть, он заходит на сайт и в форму на сайте вводит данные автомобиля, указывает необходимую запчасть и контактные данные. Эти данные видят все зарегистрированные автомагазины на данном ресурсе, или же им это приходит на е-меил. Они обрабатывают заявку, связываются с клиентом и предлагают им свою цену. Данный сервис в последнее время востребован, потому что клиенту не нужно бегать по магазинам или обзванивать клиентов. Ему просто нужно указать данные и продавец им позвонит сам. Покупателю данная услуга бесплатна, а продавец за предоставляемые услуги платит от 5-15 евро, в зависимости от сервиса. Если сайт раскручен заказов в нем хватает.

Подобных сервисов и инструментов для продажи товаров существует много, и я уверен, что они будут появляться с новыми нововведениями, новыми механизмами, новыми идеями. Но вот заточенных общественных сервисов, предоставляющих услуги для продажи только запчастей, практически нет.


10) Мы попытались как можно больше упростить поиск нужной детали. Сервис auto-sklad.com это, своего рода, поисковик автомобильных запчастей, где покупатель может найти запчасти либо по марке автомобиля, либо по номеру списанному с детали, либо через поиск по названию. Так же покупатель может найти нужную ему фирму в каталоге продавцов товара.
Мы хотим помочь автомобильным магазинам и складам продавать запчасти, искать потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу (для оптовых покупателей).
Размещая свой товар у нас, в каталоге вы получаете возможность разместить неограниченное количество товаров, страницу на сайте с описанием о вас, мы вас размещаем в каталоге поиска запчастей по марке автомобиля. Потенциальный клиент, заходя на сайт, найдет вас без проблем! Наша задача соединить продавцов с покупателями. Портал автозапчастей постоянно развивается, вводятся новые удобные сервисы.

Вот собственно я привел несколько способов продажи автозапчастей в интернете, получилось небольшое приложение к бизнес-плану для интернет-магазинов. Надеюсь данная статья будет 
вам полезна. Удачи Вам в продаже ваших товаров в интернете.

Савенков А.И. специально для blog.auto-sklad.com


Похожие материалы:

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

крутая статья, пошел я барыжить далее

Анонимный комментирует...

неплохая статейка!

Анонимный комментирует...

пилите,Шура гири-они золотые!

Анонимный комментирует...

херня какая - то и без того понятная) пошел барыжить дальше!!)))

Анонимный комментирует...

Мда, открыли америку, ушел барыжить дальше)

Анонимный комментирует...

да ты кусок

Анонимный комментирует...

Куплю запчасти, осталось складские, кто закрывает магазин, пишите на почту esprit-86@mail.ru

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Все просто: нужны запчасти для отечественного авто или иномарки? добавьте запрос на www.rts21.ru/zapchasti-legkovye

Хотите продать автозапчасти? Заходите на www.rts21.ru и отвечайте на запросы покупателей!

Все просто и выгодно)

Анонимный комментирует...

Все куда проще! Размещать свои прайс листы с неограниченным числом позиций можно на https://ремзоны.рф

Сколько наименований есть - столько можно разместить. При этом, вручную не нужно заводить ничего, так как предусмотрен импорт из шаблона excel

Анонимный комментирует...

Ну поводу заголовка очень верно подмечено, потому как многие сервисы ведут поиск только по заголовку. Лично мне нравится как реализована функция поиска на drive2.ru и vin.parts, где можно искать по всем ключевым совам и синонимам.

Unknown комментирует...

Я лично продаю продаю свои запчасти на nacar.ru после прочтения их статьи https://nacar.ru/pomosch_po_saytu/gde_prodat_avtozapchasti_cherez_internet-29-070119.html

Так у них очень много категорий и товаром. Мои продажи увеличились моментально на 60%. Советую заходите

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!