В США в испытании на пассивную безопасность из одиннадцати моделей автомобилей премиум-класса прошли лишь три. Только 3 из 11 получили хорошие или удовлетворительные оценки в краш-тестах по западной методике Euro NCAP. Как говорят эксперты подобных провалов дано не было с авторитетными авто производителями. Но здесь есть один нюанс, согласно с американской методикой, страховой институт безопасности дорожного движения Америки, проводящий краш-тесты усложнив методику, добавив фронтальный удар с перекрытием в 25 процентов в не сминаемый барьер на скорости 64 км/ч. На фото выше вы можете видеть, что произошло с BMW 3-й серии.
Оценку «плохо» заслужили:
Mercedes C-класса
Lexus ES 350
Lexus IS 250/350
Audi A4
Среднюю оценку получили:
Lincoln MKZ
Volkswagen Passat CC
Acura TSX
BMW 3-й серии
Оценки «удовлетворительно» удостоен только Infiniti G, а оценку «хорошо» получили Acura TL и Volvo S60.
Почему такая большая разница между данными европейскими и американскими краш-тестами ? Дело в том что разная методика проведения тестов, в тестах Euro NCAP скорость та же, но барьер который сминается, отчасти поглощает удар и к тому же перекрытие – 40%. Площадь кузова, поглощающего энергию столкновения оказывается больше. На видео наглядно вы сможете увидить разницу снято специально специалистами IIHS.
Источник: blog.auto-sklad.com
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!