- Во-первых, нужно знать, что каждый радар должен иметь документы на проверку в органах метрологии, - говорит правозащитник Владимир Караваев. - Если таких бумаг нет, его показания можно считать незаконными. Во-вторых, любой прибор имеет погрешности измерения. Если разрешенная скорость - 60 км/ч, плюс законные 20 км/ч превышения, а ехали вы со скоростью 82 км/ч, поинтересуйтесь у гаишника, какая у прибора погрешность. Этот вопрос может ввести его в ступор. А если погрешность ему не известна, значит, использование результатов измерения невозможно. Кстати сказать, одной из функций фото- или видеофиксации правонарушений является идентификация нарушителя. Бывает, что в темное время суток инспектора предоставляют видеозапись, на которой ни водителя, ни номера автомобиля не видно. Гаишники, бывает, привлекают свидетелей, которые момент фиксации правонарушения не видели. А это уже является служебным подлогом, то есть внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, ответственность за который предусмотрена 366-й статьей Уголовного кодекса – до трёх лет лишения свободы. Один инспектор должен останавливать автомобиль, второй в это время продолжать видеосъемку до момента остановки автомобиля. До тех пор, пока камера не зафиксирует чётко автомобильный номер или лицо нарушителя. Ну и наконец, большинство радаров показывают водителю голые цифры. Но кто может доказать в этом случае, что наказывать нужно именно вас, а не другого водителя?
Источник: auto.tsn.ua
опубликовано: blog.auto-sklad.com
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!