АвтоСклад запчастей

5 авг. 2011 г.

Большой Hyundai


В нашей стране настоящую славу коммерческой технике марки Hyundai принесли небольшие грузовики: сверхпопулярный малотоннажник Porter и среднетоннажные HD 65/75/78 грузоподъемностью 4–5 т. А вот тяжелые модели производства этой компании в России пока не столь широко распространены. И напрасно, ведь они способны найти применение в самых разных областях.

Если Вам нужно приобрести запчасти для Грузового или Легкового автомобиля марки Toyota на сайте auto-sklad.com Вы найдете массу проверенных поставщиков запасных частей.

Развоз и спецтранспорт.

Всю гамму тяжелых грузовиков марки Hyundai можно разделить на две большие группы. К первой принадлежат специальные строительные шасси усиленной конструкции, ко второй – шасси для развозных и специальных дорожных автомобилей. С последних мы и начнем.

Дорожные шасси Hyundai тяжелого класса с колесной формулой 6х4 рассчитаны на установку кузовов массой до 17–18 т, а полная масса автомобилей составляет 27,9 т (допустимые осевые нагрузки близки к предельным ограничениям для движения по дорогам общего пользования: на переднюю ось приходится 6,3 т, а на заднюю тележку – 21,6 т). Трехосная дорожная модель, обозначаемая индексом HD250, благодаря внушительной колесной базе прекрасно подходит для монтажа панельных фургонов и бортовых платформ. Именно ее чаще всего применяют для перевозки грузов на средние и дальние расстояния.

Варианты шасси, обозначаемые индексом HD260, несколько короче – их используют главным образом для монтажа спецкузовов. К примеру, в России на сегодняшний день Hyundai HD260 предложен в качестве самосвала с 14-кубовым кузовом трехсторонней разгрузки грузоподъемностью 16,8 т, а, кроме того, в вариантах 20-кубового мусоровоза, мультилифта для перевозки контейнеров емкостью от 27 до 40 «кубов» и 17-кубовой автоцистерны для транспортировки нефтепродуктов. Есть также версия с алюминиевой бортовой платформой и краном-манипулятором с максимальным грузовым моментом 14,7 т. Кроме того, Клинцовским автокрановым заводом на базе Hyundai HD260 разработан автокран максимальной грузоподъемностью 25 т.

Все автомобили дорожной гаммы могут быть укомплектованы стальными или алюминиевыми топливными баками емкостью от 200 до 400 л. К опционному оборудованию отнесены коробка отбора мощности, автоматическая система смазки, кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники и центральный замок. В стандартное оснащение включены подогреваемые зеркала заднего вида, тахограф, задний стабилизатор поперечной устойчивости, горный тормоз, подсвечиваемые ступеньки кабины и противобуксовочная система.

«Строители»-профессионалы

Поскольку строительной технике часто приходится работать вне дорог общего пользования, а значит вне действующих на них весовых ограничений, разработчики Hyundai HD270/HD370 решили увеличить максимальные нагрузки на ведущие оси этих автомобилей до 13 т. Одновременно серьезному усилению подверглась рама и подвеска. Как результат, полная масса трехосного HD270 достигла 33 т, а четырехосного HD370 – 44 т, что позволяет монтировать на их шасси различные кузова допустимой массой, соответственно, 22 и 29,5 т.

В нашей стране Hyundai HD270 и Hyundai HD370 предложены главным образом в качестве самосвалов и автобетоносмесителей. Сперва эти автомобили импортировали с самосвальными кузовами корейского производства, но ввиду их недостаточной вместимости (у трехосной модели она не превышала 10 м3, у четырехосной – 16 м3) и неэффективной системы обогрева вскоре машины стали оснащать кузовами отечественных производителей «Коммаш» и «Автомастер». Эти две компании разработали для установки на корейские шасси собственные разгружаемые назад самосвальные платформы коробчатого типа с открывающимся бортом и механизмом установки тента. Их геометрический объем для трехосников составляет 15 «кубов», а для четырехосников – 20. Грузоподъемность в первом случае достигает 19,6 т, во втором – 27 т, что делает эти самосвалы вполне конкурентоспособными на фоне аналогов европейского производства. Бетоносмесители с емкостью барабана, соответственно, 7 и 10 «кубов» для Hyundai HD270/HD370 изготавливают в подмосковном городе Пушкино.

Силовая и ходовая

Основа силовой части любой модели тяжелого семейства грузовиков и шасси Hyundai – рядный 6-цилирдровый турбодизель собственной разработки компании. Это сравнительно новый двигатель экологического стандарта Евро-3, появившийся в 2008 году, рабочим объемом 12,3 л и максимальной мощностью 380 л.с. Такого количества «лошадок» более чем достаточно для трехосных автомобилей и вполне хватает для четырехосных, ведь подавляющее большинство из них работают без прицепов. При этом модели HD250, HD260 и HD270 комплектуются механической 6-ступенчатой коробкой передач марки Hyundai или Mitsubishi, а модель HD370 – хорошо известной во многих странах мира механической 16-ступенчатой трансмиссией производства ZF.

Подвеска любой из моделей тяжелого семейства полностью рессорная, тормозные механизмы всех колес барабанного типа. На продолжительных спусках предусмотрено использование горного тормоза. Применяемые кабины – полуторные, в них достаточно пространства для организации одного спального места. В 2008 году эти кабины подверглись рестайлингу, в результате которого они получили более удобный, эргономичный и комфортабельный салон, а также внешность, полностью удовлетворяющую современным эстетическим требованиям.

В завершение нелишним будет отметить, что гамма тяжелых моделей Hyundai не ограничена трехосными и четырехосными шасси. Помимо них производственная программа компании включает тяжелое шасси HD170 с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью 10,5 т, а также двухосный седельный тягач HD500, рассчитанный на работу в составе 40-тонного автопоезда. Первая партия этих машин поступила на российский рынок в начале этого года.

Сергей Зайцев
Источник: trucklist.ru
Опубликовано на blog.auto-sklad.com 5.04.2011
Техническая характеристики тяжелых моделей Hyundai



Модель
HD250
HD260
HD270
HD370
Колесная формула
6х4
6х4
6х4
8х4
Длина, мм
11 610
9 635
10 310
7 300
9 025
Колесная база, мм
5 650/1 300
4 350/1 300
4 800/1 300
3 290/1 300
1 700/3 000/1 300
Дорожный просвет, мм
285
260
300
Радиус поворота, м
10,4
8,1
8,8
7,5
9,5
Снаряженная масса, кг
10 480
9 680
9 780
11 040
14 470
Полная масса, кг
27 900
33 000
44 000
Двигатель
Рядный 6-цилиндровый D6CB38
Рабочий объем, л
12,3
Максимальная мощность, л.с./мин-1
380/2 000
Крутящий момент, Нм/мин-1
1570/1 200
Емкость топливного бака, л
400
200
200
400
380
Размер шин
11,00×20-16PR

Если Вам нужно приобрести запчасти для Грузового или Легкового автомобиля марки Toyota на сайте auto-sklad.com Вы найдете массу проверенных поставщиков запасных частей.


Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!