Чтобы лучше понимать, какое значение имеет Sinotruk для современного китайского машиностроения надо окунуться в историю корпорации. Штаб-квартира China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (CNHTC) расположена в городе Цзинань (Jinan), Шаньдунской области Китая. Этот город – колыбель китайского тяжелого автотранспортного машиностроения. Именно здесь в 1956 году был создан первый китайский тяжелый грузовик. Этот грузовик носил имя Хуанхэ (HUANGHE JN150). Кстати, на заводе уверяют, что это название для машины придумал лично Мао Цзэдун. Грузоподъемность первого тяжелого грузовика китайского производства составляла всего 8 тонн. Как отмечают сегодня в компании Sinotruk, своим появлением HUANGHE JN150 разрушил утверждение о том, что в Китае не может быть создан собственный грузовой автомобиль.
Запчасти на Howo вы найдете на сайте auto-sklad.com
Sinotruk была основана на базе автозавода JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW) 18 января 2001 г. Прежде чем превратиться в крупнейшую китайскую корпорацию по производству грузовиков, руководству нового холдинга пришлось провести полную реорганизацию производства. Руководство Sinotruk закупило новейшие линии оборудования, полностью изменило систему управления, и предприятие вышло в лидеры китайского рынка. Сегодня CNHTC-Sinotruk включает в себя несколько предприятий занимающихся производством автокомплектующих и сборкой грузовиков и автоспецтехники. В их числе:
Jinan Truck,
Jinan Commercial Vehicle,
Jinan Power,
Jinan Axle,
Jinan Special Vehicle,
Jinan Bus,
Huawo Truck, Ltd.
С начала 2001 года производство грузовиков выросло в несколько раз. Сегодня Sinotruk (CNHTC) входит в 20-ку крупнейших предприятий КНР. Производство самосвалов Howo отвечает современным мировым требованиям. Рамы грузовиков Howo проектируются и производятся на компьютеризированной линии. Автоматические линии контролируют окраску и сварку кузовов. Главная цель, которую компания ставит перед собой – максимальная интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности своих грузовиков. Об определенных успехах на этом поприще можно говорить уже сейчас, поскольку ежегодные поставки грузовиков Howo на экспорт превышают 10 000 штук в год.
Техника Howo для российского рынка:
Самосвалы Howo (Sinotruk)
Самосвал HOWO ZZ3327N3647C
Технические характеристики:
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг
|
12290
|
нагрузка на переднюю ось, кг
|
6000
|
нагрузка на заднюю тележку, кг
|
26000
|
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
|
52000
|
Полная масса, кг
|
32000
|
Двигатель:
| |
Модель
|
WD615.95(Е-3)
|
Тип
|
дизельный с турбонаддувом
|
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
|
247 (335.92)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
2200
|
Расположение и число цилиндров
|
рядное,6
|
Рабочий объем, л
|
9726
|
Система питания:
| |
Вместимость топливных баков, л
|
350
|
Электрооборудование:
| |
Напряжение, B
|
24
|
Аккумуляторы, В/Ачас
|
2х12/190
|
Генератор, В/Вт
|
28/1000
|
Сцепление:
| |
Тип
|
сухое, диафрагменное, однодисковое
|
Привод
|
гидравлический с пневмоусилителем
|
Коробка передач:
| |
Модель
|
HW18709.RT-11509G
|
Тип
|
механическая, вперёд-9,назад-1
|
Управление
|
механическое, дистанционное
|
Главная передача:
| |
Тип
|
двойная, разнесённая.
|
Передаточное отношение
|
5.73 или 6.72
|
Тормоза:
| |
Привод
|
пневматический двухконтурный привод; тормозные механизмы всех колёс барабанного типа; с ABS
|
Колеса и шины:
| |
Тип колес
|
дисковые
|
Тип шин
|
пневматические, радиальные
|
Размер шин
|
12.00 R20 (320 R508)
|
Кабина с улучшенным интерьером и экстерьером:
| |
Тип
|
передняя, расположенная над двигателем, 2-х местная
|
Исполнение
|
Со спальным местом
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч
|
90
|
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %
|
25
|
Самосвал Howo 8x4
Самосвал HOWO ZZ3407S3267C
Технические характеристики:
Весовые параметры и нагрузки:
| |
Снаряженная масса а/м, кг
|
16480
|
нагрузка на первую и вторую оси, кг
|
14000
|
нагрузка на заднюю тележку, кг
|
26000
|
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
|
60000
|
Полная масса, кг
|
40000
|
Двигатель:
| |
Модель
|
WD615.96(Е-3)
|
Тип
|
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
|
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
|
276 (375.36)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
2200
|
Максимальный крутящий момент, Нм
|
1500
|
при частоте вращения коленвала, об/мин
|
1100-1600
|
Расположение и число цилиндров
|
6,рядное
|
Рабочий объем, л
|
9726
|
Система питания:
| |
Вместимость топливного бака, л
|
350
|
Электрооборудование:
| |
Напряжение, B
|
24
|
Аккумуляторы, В/Ачас
|
2х12/190
|
Сцепление:
| |
Тип
|
Сухое,однодисковое
|
Привод
|
гидравлический с пневмоусилителем
|
Коробка передач:
| |
Тип
|
механическая, вперёд-9,назад-1
|
Управление
|
механическое, дистанционное
|
Тягачи Howo (Sinotruk) Тягач Howo ZZ4327S3247C (6х4)
Весовые параметры и нагрузки:
| |
Снаряженная масса а/м, кг
|
9950
|
нагрузка на первую ось, кг
|
9950
|
нагрузка на седло, кг
|
22050
|
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
|
48000
|
Полная масса, кг
|
32000
|
Двигатель:
| |
Модель
|
WD615.96(Е-3)
|
Тип
|
дизельный с турбонаддувом
|
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
|
276 (375.36)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
2200
|
Максимальный крутящий момент, Нм
|
1500
|
при частоте вращения коленвала, об/мин
|
1100-1600
|
Расположение и число цилиндров
|
6, рядное
|
Рабочий объем, л
|
9726
|
Система питания:
| |
Вместимость топливного бака, л
|
400
|
Электрооборудование:
| |
Напряжение, B
|
24
|
Аккумуляторы, В/Ачас
|
2х12/190
|
Сцепление:
| |
Тип
|
Сухое, однодисковое
|
Привод
|
гидравлический с пневмоусилителем
|
Коробка передач:
| |
Тип
|
механическая, вперёд-9,назад-1
|
Управление
|
механическое, дистанционное
|
Бортовой грузовик Howo 4 х 2
Бортовой грузовик Howo 6 х 4
Бортовой грузовик Howo 8 х 4
Бортовой грузовик Howo 10 х 4
Бортовой грузовик
Колесная формула 4х2
Модель двигателя
|
P11C-UH (HINO)
|
Мощность двигателя (л.с.)
|
336
|
Максимальная скорость (км/ч)
|
100
|
Сцепление
|
GF-Ø420
|
Трансмиссия
|
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
|
Межосевое расстояние
|
4600
|
Объем топливного бака
|
350
|
Кабина
|
HW76/HW70 Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом и системой вентиляции
|
Грузоподъемность (кг)
|
15 000
|
Габариты кузова (мм)
|
9280x2300х800
|
Бортовой грузовик Howo
Колесная формула 6х4
Модель двигателя
|
P11C-UH (HINO)
|
Мощность двигателя (л.с.)
|
266/290
|
Максимальная скорость (км/ч)
|
90 / 102
|
Сцепление
|
GF-Ø420
|
Трансмиссия
|
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
|
Межосевое расстояние
|
3225 + 1350
|
Объем топливного бака
|
350
|
Кабина
|
HW76/HW70 Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом и системой вентиляции
|
Грузоподъемность (кг)
|
25000
|
Габариты кузова (мм)
|
5550x2300х600
|
Бортовой грузовик Howo
Колесная формула 8х4
Модель двигателя
|
P11C-UH (HINO)
|
Мощность двигателя (л.с.)
|
325
|
Максимальная скорость (км/ч)
|
100
|
Сцепление
|
GF-Ø420
|
Трансмиссия
|
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
|
Межосевое расстояние
|
1800x4600x1350
|
Объем топливного бака
|
350
|
Кабина
|
HW76/HW70 Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом и системой вентиляции
|
Грузоподъемность (кг)
|
35000
|
Габариты кузова (мм)
|
9600x2280х800
|
Бортовой грузовик Howo
Колесная формула 10x4
Модель двигателя
|
P11C-UH (HINO)
|
Мощность двигателя (л.с.)
|
336
|
Максимальная скорость (км/ч)
|
100
|
Сцепление
|
GF-Ø420
|
Трансмиссия
|
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
|
Межосевое расстояние
|
1800x3000x1600x1350
|
Объем топливного бака
|
350
|
Кабина
|
HW76/HW70 Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом и системой вентиляции
|
Грузоподъемность (кг)
|
40000
|
Габариты кузова (мм)
|
9280x2300х800
|
Спецавтотехника на базе Howo (Sinotruk)
Автобетоносмеситель на базе Howo
Миксер ZZ5327GJBN3647С на шасси HOWO
|
Технические характеристики
|
Модель ZZ5327GJBN3647С
|
Вес верхней части конструкции 12800 кг
|
Полная масса перевозочного средства 32000 кг
|
Тип привода 6х4
|
Шины 8.5/12.00R20
|
Габариты (д х ш х в) 8715×2496×3950мм
|
Максимальная скорость движения 90 км/ч
|
Двигатель
|
Модель STYRE WD615.95 EVRO-3 (рядный, водяного охлаждения, четырехтактный c турбонагнетателем)
|
Номинальная мощность 247 кВт (336 л.с.) при 2200 об/мин
|
Максимальный крутящий момент 1100Н.м/1300об/мин
|
Объем двигателя 9627 см3
|
Расход топлива 215 гр/кВч
|
Пусковой двигатель 24 В, 11 кВт
|
Генератор переменного тока 24 В, 35 А
|
Аккумуляторы 12В, 170х2А/час
|
Система охлаждения - центробежный насос ( принудительная циркуляция), вентилятор
|
Рабочие параметры
|
Механизм отбора мощности ---от моховика
|
Емкость барабана 8 куб.м.
|
Номинальный объем 4.5 куб.м.
|
Коэффициент загрузки 58,4%
|
Угол наклона барабана 12 град
|
Скорость загрузки 3куб.м/мин
|
Скорость выхода 0,9куб.м/мин
|
Коэффициент остатка на выходе <1 %
|
Допустимая усадка 30-210 мм
|
Гидравлическая система
|
Конфигурация 1
|
Насос A4VTG90HW
|
Двигатель AA2FM80
|
Устройство охлаждения 4443.009.0000
|
Коробка передач P3301
|
Конфигурация 2
|
Насос A4VTG90HW
|
Коробка передач P3301
|
Контур гидравлический --- закрытый
|
Система водоснабжения
|
Емкость резервуара 400 л
|
Способ подачи --- электрический насос
|
Опубликовано на blog.auto-sklad.com 4.04.2011
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!