Для того, чтобы в будущем удовлетворить требованиям экономии топлива, большинство автопроизводителей намеревается оснастить свои авто турбонаддувом, что позволит увеличить производительность без большого расхода топлива.
В 2009 году лишь 5 процентов всех автомобилей продававшихся в США предлагались с турбированным двигателем. К 2020 году эксперты, что оценивают положение дел автомобильной индустрии, считают, что этот показатель вырастет до 82 процентов, благодаря введению новых стандартов экономии топлива. К 2025 году все автопроизводители обязаны будут достичь показателя экономии в 23 километра на литр.
Установка двигателя с турбонаддувом является экономически эффективным способом сократить потребление топлива, сохраняя ожидаемый уровень мощности и производительности. В настоящее время подобного можно достичь разными путями: использования гибрида увеличивает цену, вес авто, а использование лёгких материалов вроде алюминия, композит, карбон влетит в копеечку. А также уменьшением размеров двигателя, однако мало кто готов жертвовать мощностью ради пары лишних литров
Похожие материалы:
В 2009 году лишь 5 процентов всех автомобилей продававшихся в США предлагались с турбированным двигателем. К 2020 году эксперты, что оценивают положение дел автомобильной индустрии, считают, что этот показатель вырастет до 82 процентов, благодаря введению новых стандартов экономии топлива. К 2025 году все автопроизводители обязаны будут достичь показателя экономии в 23 километра на литр.
Установка двигателя с турбонаддувом является экономически эффективным способом сократить потребление топлива, сохраняя ожидаемый уровень мощности и производительности. В настоящее время подобного можно достичь разными путями: использования гибрида увеличивает цену, вес авто, а использование лёгких материалов вроде алюминия, композит, карбон влетит в копеечку. А также уменьшением размеров двигателя, однако мало кто готов жертвовать мощностью ради пары лишних литров
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!