АвтоСклад запчастей

5 авг. 2011 г.

«Японец» номер один


В 2008 году на российский рынок коммерческих автомобилей вышла японская компания Hino Motors. Впрочем, в данном случае речь идет лишь об официальной констатации давно свершившегося факта, поскольку на дорогах Дальнего Востока автомобили этой марки появились еще в начале 90-х годов прошлого века. Но то были преимущественно подержанные «праворукие» грузовики. Теперь же российским перевозчикам вне зависимости от региона предложена целая линейка новых Hino, полностью адаптированных для работы в России и обеспеченных фирменной сервисной поддержкой.

Если Вам нужно приобрести запчасти для Грузового или Легкового автомобиля марки Toyota на сайте auto-sklad.com Вы найдете массу проверенных поставщиков запасных частей.

Грузовая Toyota

Японская компания Hino Motors, основанная в 1910 году, входит в состав Toyota Group, то есть является «грузовым» подразделением одного из крупнейших мировых производителей легковых автомобилей. Не удивительно, что у себя на родине она занимает первое место по производству средних и тяжелых грузовиков, ежегодно реализуя их, с учетом зарубежных филиалов, в количестве более ста тысяч! Это сопоставимо с уровнем продаж большинства европейских или американских конкурентов. Справедливости ради надо сказать, что Hino Motors выпускает автотехнику как под собственной маркой, так и под маркой Toyota. Причем речь идет не только о малотоннажных грузовичках и микроавтобусах: к примеру, на одном из заводов компании производится популярный во всем мире внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

Известна Hino Motors и своими спортивными достижениями: ее грузовики неоднократно становились победителями международных ралли-рейдов в классе «серийные модели», включая знаменитый «Дакар».

Российским перевозчикам автомобили Hino, несмотря на их поистине всемирное распространение, до последнего времени были знакомы и незнакомы одновременно. Столь странное на первый взгляд положение дел объясняется тем, что в первой половине 90-х годов минувшего века, когда в центральную часть России японские автомобили практически не завозились, на Дальнем Востоке началась массовая экспансия подержанных «праворуких японок», в числе которых были не только легковые модели, но и всевозможные грузовики. Так вот, среди последних со значительным перевесом преобладали Hino. Что не удивительно: в самой Японии их больше, да и основную массу конкурентов эти грузовики превосходят по таким параметрам, как надежность, долговечность и запас мощности, который особенно важен в холмистой дальневосточной местности. Именно по причине такой «локальной» популярности своей продукции, первый российский официальный офис в 2008 году компания открыла во Владивостоке, а уже потом в Москве.

Интересы Hino Motors в нашей стране представляет ООО «Хино Моторс Сэйлс». Дилерская сеть этой компании менее чем за два года охватила уже 13 наиболее крупных российских городов. Предлагаемый в России модельный ряд грузовиков Hino включает три основные серии: 300, 500 и 700.

Российский ряд

Импортируемые в нашу страну грузовики Hino 300-ой серии предназначены главным образом для работы на внутригородских и пригородных маршрутах. Сами перевозчики обычно называют их развозными. Эти автомобили предложены в вариантах полной массой 5 500 и 7 500 кг. В первом случае грузоподъемность шасси составляет порядка 3,4 т, во втором – порядка 5 т. На российском рынке присутствуют несколько их модификаций, различающихся размером колесной базы (2 525, 3 400, 3 870 и 4 200 мм). Все они оборудованы 136-сильным дизелем, в паре с которым ставят механическую 5-ступенчатую коробку передач.

Из грузовиков 500-й серии нашим перевозчикам предложены две модификации с колесной базой 4 850 и 5 150 мм. Это тоже развозные автомобили, но более грузоподъемные и с более вместительными «спальными» кабинами. Машины рассчитаны на монтаж кузовов и надстроек массой порядка 8 т. В моторном отсеке каждой из названных модификаций установлен дизель мощностью 260 л.с., с которым агрегатирована механическая 6-ступенчатая коробка передач.
Сертифицированные в нашей стране Hino 700-й серии – это трехосные, в том числе усиленные шасси тяжелого класса с приводом на обе задних оси, снабженные межколесными и межосевыми блокируемыми дифференциалами. Одни из этих автомобилей (с колесной базой 3 655/1 310 мм) предназначены для монтажа специализированных кузовов, в первую очередь строительного и коммунального назначения (самосвальных, бетоносмесительных, мусоровозных, «мультилифтов»). Другие (с колесной базой от 4 640 до 5 350 мм), главным образом нацелены на междугородные перевозки и предполагают установку тентованных бортовых платформ, цистерн или фургонов различного назначения.

Грузовики Hino всех трех вышеназванных серий одинаково хорошо адаптированы для российских условий эксплуатации. Машины, в частности, снабжены системой обогрева кабин повышенной интенсивности, а также рессорами увеличенной прочности и топливным фильтром-сепаратором с системой подогрева.
Юрий Зорин, директор по продажам и развитию ООО «Хино Моторс Сэйлс»

В Россию компания Hino Motors пришла около двух лет назад с твердым намерением занять долю автомобильного рынка на уровне ведущих европейских производителей. В достаточно сложном 2010 году на территории страны нам удалось реализовать 383 новых грузовика Hino. До последнего времени марка была популярна главным образом на Дальнем Востоке, где уже долгое время из Японии активно ввозят подержанные автомобили. Но, думаю, к концу этого года положение с продажами изменится в пользу западно-европейской части страны. Для этого есть все предпосылки: растет число дилеров, появляются корпоративные клиенты, скоро в Москве откроется собственный склад запасных частей. Кроме того, заканчивается сертификация наших автомобилей на соответствие экологическому стандарту Евро-4, вступающему в силу со следующего года. Проделана большая работа по подбору российских партнеров, которые смогли бы обеспечить установку на наши шасси современных и качественных кузовов самого разного назначения. Необходимо также отметить, что поставляемые в нашу страну грузовики Hino имеют увеличенный межсервисный интервал. Учитывая все сказанное, в этом году мы ставим перед собой задачу четырехкратно увеличить продажи, реализовав на российском рынке до полутора тысяч новых Hino всех трех представленных серий.

Константин Закурдаев


Опубликовано на http://blog.auto-sklad.com 5.04.2011


Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!