АвтоСклад запчастей

28 янв. 2012 г.

Поговорим о Volvo FH16 750 л.с. (фото, видео)





В этом 2012 году Volvo Trucks начинает серийное производство самого мощного флагмана Volvo FH-16 с 750 л.с. И тогда же Вольво будет праздновать 25 летие с момента запуска первого запуска дизельного двигателя D16 которое состоялось в 1987 году. Чтобы понять, что изменилось за эти годы, у Вольво, английский отраслевой журналист Брайан Уэзерли, член международного жюри Truck of the Year от Великобритании, был приглашен за руль старого грузовика поколения Volvo F16 470 и нового грузовика Volvo FH16 750. Старый и новый тягач встретились на одной трассе, для сравнения их показателей. Грузовики проехали по дороге длиной 2200 м, расположенной за пределами Йончепинга, с углом наклона, равным 7%.
Кстати сам Брайан Уэзерли был одним из тех журналистов, который в 1987 году присутствовал на премьере Volvo F16 470 и сохранил самые лучшие воспоминания об этой модели и ее ходовых качествах. Однако, новое поколение Volvo FH16 750 еще с большей легкостью справился с 7% подъемом. И Брайан отметил внушительный прогресс достигнутый компанией Volvo за эти годы.



Видео (при необходимости выберите субтитры на русском языке: красная кнопка с надписью "сс" в нижней части видео):









В 1987 г. появился первый Вольво Ф16 - первый в мире грузовой автомобиль с 16-литровым двигателем, мощность которого 470 л.с. С тех пор рынок требовал разработок все более мощных и в тоже время экономичных грузовых автомобилей.
Речь президента и исполнительного директора компании Volvo Trucks Стаффана Юфорса:
«С появлением Volvo FH16 750 мы можем предложить клиентам грузовой автомобиль с максимальной производительностью, экономичным потреблением топлива и чрезвычайно малыми выбросами вредных веществ в атмосферу. Это бескомпромиссная комбинация для самых сложных операций по перевозке тяжелых грузов»
Производительность, экономичное потребление топлива и забота об окружающей среде
Новый двигатель использует все те же технологии что и предшественник, это 16-литровый дизельный двигатель мощностью 750 л.с.он 6-ти цилиндровый с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Несмотря на то что расход остался прежним, он оптимизирован для увеличения мощности и крутящего момента. Этот двигатель мощностью 750 л.с. предлагается в двух вариантах: стандарта Евро-5 и стандарта EEV («Enhanced Environmentally-friendly Vehicle», или «усовершенствованный экологически чистый автомобиль») с еще меньшими выбросами выхлопных вредных газов.
Автоматизированная система переключения передач I-Shift входит в стандартную комплектацию и модифицирована для более высокого крутящего момента двигателя. Полный список задних мостов включает мосты для тяжелых комбинированных грузов весом до 250 тонн. Для дальних перевозок с экономичным расходом топлива, в качестве альтернативы,  теперь предоставляется одиночный мост RS1360.
Ходовые качества и производительность Volvo FH16 750
Новый двигатель мощностью 750 л.с. с крутящимся моментом 2800 Нм при скорости вращения 900 об/мин, после чего кривая крутящего момента резко идет вверх и достигает пика 3550 Нм при скорости вращения 1050 об/мин, а затем выравнивается до 1400 об/мин. Это все позволяет новым тягачам сохранять высокую скорость движения даже на самых крутых горных подъемах.
Как говорит Хайдер Вокил, менеджер Volvo Trucks по продукции:
«Чем больше мощности в вашем распоряжении на низких оборотах, когда вы трогаетесь с места с тяжелым грузом, тем меньше нагрузка на двигатель и потребление топлива. Это, в свою очередь, обеспечивает превосходные ходовые качества»
Как вы уже поняли, новый Volvo FH16 750 л.с. предназначен как для перевозок тяжелых грузов, в короткие сроки, и холмистые или горные условия ему не помеха.
«Главное для большинства заказчиков грузовых автомобилей Volvo FH16 - перевезти как можно больше тонн груза в кратчайшие сроки. Однако многим заказчикам требуется быстрая транспортировка ценных грузов и свежих продуктов на большие расстояния в условиях местности с меняющимся ландшафтом в сочетании со своевременной доставкой», - объясняет Х. Вокил.
Для тяжелых грузов - мощные грузовые автомобили
За последние годы вес перевозимых грузов постоянно увеличивался, это создавало спрос на более мощные грузовые автомобили. С момента появления Volvo F16 в 1987 г. и первого поколения 16-литровых двигателей мощностью 470 л.с. уровни мощности постоянно росли, ведь это требовал сам рынок и заказчики. 
В 1993 году Вольво выпустила двигатель мощностью 520 л.с, а десять лет после появился новый двигатель мощность которого составила 610 л.с. В 2009 году Volvo выпускает первый в мире грузовой автомобиль мощностью 700 л.с. И вот в 2011 году Вольво презентовала новый грузовик Volvo FH16 мощностью 750 л.с. Производство  Volvo FH16 750 л.с. для Европейского рынка начнется в начале 2012 года, но помимо 750 двигателей в продаже будут доступны так же 16-ти литровые двигатели с мощностью 700, 600 и 540 лошадиных сил.


Фотографии Volvo FH16 750 л.с.
Volvo FH16 750 л.с.

Volvo FH16 750 2012 New

Volvo FH16 750

Volvo FH16 750

Volvo FH16 750 NEW
Источник: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

5 комментариев:

Равил комментирует...

Я тоже не против работать на такой.

Анонимный комментирует...

и я

Анонимный комментирует...

офигенный тягач

Анонимный комментирует...

а кто знает цену этой красавицы?

Анонимный комментирует...

285 тысяч евро

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!