АвтоСклад запчастей

23 янв. 2012 г.

Chevrolet представил свою рекламу для Super Bowl

Chevrolet продемонстрирует на Super Bowl свой новый ролик Happy Grad.
Трансляция игры Super Bowl ежегодно собирает аудиторию около 100 миллионов зрителей. Поэтому любая компания, если хочет что бы ее ролик прокрутили во время игры, представляет как можно более качественный ролик. Но Chevrolet качественный ролик не представило.
Данный ролик, который американский автопроизводитель планирует показать, был выбран по итогам конкурса. Так что над его созданием трудилась не команда профессиональных рекламистов, а рядовой американец по имени Зак Брост. Возможно, поэтому ролик получился довольно раздражающим, и вряд ли оставит приятные впечатления даже у небольшой части 100-миллионной аудитории.
Однако представители Chevrolet все же смотрят на него с энтузиазмом. «Когда я увидел ролик Зака, я не смог сдержать смех, поскольку с такой ситуацией может столкнуться любая семья», - сказал глава отдела глобального маркетинга GM Джоэл Эванчик. Возможно у американцев несколько другой взгляд на шутки и рекламные ролики, думаю что Украины не все были бы в восторге от него. Итак, смотрим.

опубликовано: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!