АвтоСклад запчастей

27 янв. 2012 г.

Renault выпустила свой первый электрогрузовик


 Компания Renault недавно представила 16-тонный грузовик Midlum, который полностью на электрической тяге. Данный грузовик является первым грузовым электромобилем, но до него были уже междугородние автобусы на электротяге. Конечно Renault Midlum не загрязняет окружающую среду, так же как и все электромобили. Не загрязняет потому что нет выхлопов, а вот утилизация данных грузовиков, на сколько будет загрязнять окружающую среду, это второй вопрос. Разработчик говорит, что автомобиль идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Эта модель Renaul Midlum пройдет испытания на доставке свежих продуктов для восьми крупных магазинов во французском городе Лионе и его пригороде. Renault отмечает, что профессиональные транспортные средства для доставки продовольственных и непродовольственных товаров не отвечают требованиям сегодняшнего дня — экологические показатели грузовиков существенно уступают показателям легковых автомобилей. В связи с этим нужно применять передовой опыт во всех сегментах автомобильной индустрии. Доставка продовольственных товаров в крупные магазины зачастую осуществляется в первую половину дня, а во франции вообще в ранние утренние часы, поэтому бесшумный двигатель является одним из важных приоритетов данного грузовика, проезжая мимо жилых домов он не будет будить людей, да и вообще уровень шума в городе значительно уменьшится. Специалисты уже составили маршрут для движения этих грузовиков, его путь составляет всего 75 км, характеристики автомобилей позволяют преодолевать такие расстояния.
Производитель опубликовал список технических параметров данных транспортных средств. Модель электрогрузовика Рено Мидлум питается от трех литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 150 кВт-ч, которые обеспечивают мощностью на езду в 100 км от без дополнительной зарядки. Полная зарядка батарей занимает восемь часов. Электрогрузовик оснащается двигателем мощностью 103 кВт (140 лошадиных сил). Грузоподъемность Renault Midlum составляет 5 с половиной тонн. Компания пока не уточняла поставят ли данный автомобиль на конвейер и будут ли его продавать. Но мы надеемся что его поставят в серийное производство и результаты испытаний подтвердят его необходимость для людей. Тестирование будет продолжаться в течение всего 2012 года. И возможно уже в 2013 на наших улицах и шоссе будут ездить, и перевозить грузы, тихие, без шумные и экономичные электрические грузовые автомобили.





Источник: blog.auto-sklad.com


Похожие материалы:

1 комментариев:

Анонимный комментирует...

круто скоро будем ездить

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!