АвтоСклад запчастей

18 янв. 2012 г.

2012 Mercedes-Benz S63 AMG


Незадолго до конца этого столетия, человечество возможно отправиться на марс, но каков будет тот самый корабль? Если эти корабли будут автомобилями, то тогда у них должен быть просторный удобный и надежный салон. Ну например как у Мерседеса s63, но боюсь что корабль будет координально отличаться от данного мерседеса потому как его технология не выдержит полетов, нагрузок и излучений. Так как он никуда не полетит мы сделали длительную прогулки с ним на трассе в Палм-Спрингс, и посмотрим как этот седан с двойным турбонаддувом будет себя вести в горах. Как он будет себя вести тяжело, или большой 2012 Mercedes-Benz S63 гибкой и спортивный автомобиль? Самое главное, что может не нравиться с этим двух с половиной тонным гигантом?

 

Перед стартом с AMG в S63, нужно вспомнить кто такой четырехдверный седан. Mercedes-Benz продает семь различных вариантов S-Class. Проект был начат в 1973 году, а автомобиль текущей версии, W221 платформа,  был введен в 2006 году.  В 2012 году начинают продавать S-класс с линейки дизельных шестицилиндровых S350 BlueTEC, базовая цена которой $ 93425 в США и с крайне редким, двойным турбонаддувом, у которого двенадцатью цилиндров S65 AMG, базовая цена которого $ 211 775. AMG S63 является самым мощным восьмицилиндровым автомобилем в своей линейке. И безусловно он понравиться для взыскательный покупателей.
Оптика, фара передняя 2012 Mercedes-Benz S63 AMG


Диск тормозной 2012 Mercedes-Benz S63 AMG
Выхлопная труба 2012 Mercedes-Benz S63 AMG
Задняя оптика, стопы 2012 Mercedes-Benz S63 AMG
Mercedes-Benz оборудован как роскошный корабль, с одним из самых мощных двигателей, который вы найдете под капотом этого пяти звездного седана. Авто производитель отказался от более новых и более экономичных 5,5-литровых двойных турбированных двигателей M157. В стандартной комплектации, двигатель установлен с 536 л.с., прямым впрыском с восемью цилиндрами, при 5250 оборотов в минуту. Но наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным пакетом Performance AMG, его мощность 563 лошадиных сил. В сочетании с высоко производительным AMG SPEED SHIFT MCT семи ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Приблизительно S63 AMG с Performance Package будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. И будет автомобиль разгоняться до 300 км в час пока не встретится с компьютерным ограничением, так что улететь на марс не получится.
Подвеска у автомобиля независимая на всех 4 колесах, и система АБС тоже как и в стандартной комплектации S63 AMG. В двух словах, система использует более десятка датчиков для контроля шасси автомобильного механизма каждые десять миллисекунд. Гидравлические сервоприводы установлен на каждое колесо для управления активного демпфирования, уровня контроля и дорожного просвета. Рулевое управление чувствительное к скорости, с гидравлической помощью.
 Несмотря на массу автомобиля 2230 ( в стандартной комплектации), остановки для него не проблема, благодаря массивным 15,4-дюймовым вентилируемым и перфорированным передним дискам, и 14,4-дюймовым вентилируемым и перфорированным задним тормозным дискам. Стандартные колеса на 20-дюймовых литые алюминиевые, с резиной 255/35R20 спереди и 275/35R20 сзади.
Капот и багажник автомобиля скрывает набор электронных подсистем, которые служат чтобы держать автомобиль на дороге и пассажирам было безопасно и комфортно во время длительных путешествий.
Кнопка зажигания
Брелок
Автомобиль как всегда напичкан электроникой и бортовым компьютером 8"
Салон как всегда на высоте
Не только водитель будет себя чувствовать в данном авто комфортно, все 3 пассажирских места имеют свои зоны климат-контроля, и отдохнуть возможно в них, они с функцией регулировки нагрева и охлаждения. так же для удобства есть зеркала с подсветкой, шторы для задних пассажиров от лишних глаз.
Мы нажали кнопку зажигания старт / стоп справа от рулевого колеса и двигатель заработал с гортанным рычанием. Передачи переключаются через изящный рычаг от рулевой колонки (P-R-N-D), и простым движением рычага выбираем Drive.
Вокруг города, быстрый и большой Mercedes переехал без оговорок. Хотя S-класса более чем на фут длиннее E-Class, этого никогда не почувствовалось. Мерседес никогда не чувствовал себя тяжелым или неуклюжим, скорее он был удивительно легким маневренным.
Вот таком красивый Mercedes АМГ в дали от камеры
 Вы еще не забыли где мы ездили? Так вот как и ожидалось, массивный багажник проглотил наш багаж, как черная дыра, и дети обнаружили, что они были не в состоянии даже достичь сидений перед ними, если не растягивать ремень безопасности. Место для запасных является занижение.
На шоссе, Mercedes пожирал километры дорожного покрытия без особых усилий, а в салоне под толстым стеклом играла тихо спокойная музыка и ничего из окружающей среды не мешало слушать ее. Круиз контроль Distronic был удивительно эффективным, он автоматически контролирует другое транспортное средство в полосе движения и управляет газом и тормозами при интенсивном движении, без водителя.
Чтобы поддать проблем для S63 AMG мы решили подняться из Палм-Спрингс выше уровне моря до Калифорнии ( State Route 74). Маршрут жесткий, так как он получает выше, чем 1500 метров, проходящей через горы Сан-Хасинто. Пейзаж конечно захватывает дух. И здесь автомобиль себя повел спокойно и карабкался вверх без лишних затруднений. Во время нашей поездки с большим Benz-ом, мы действительно оценили ее невозмутимую трансмиссию. Подвески великолепная, и интерьер салона шикарный.
Ну все нравиться не может конечно! Что нам не нравиться в седане стоимостью $ 169 000? Нам не понравился деревянный руль, так как когда потеют руки он становится скользкий, а это может вылиться в серьезные последствия. Навигационный джойстик по-прежнему немного громоздкий.
 Porsche Panamera Turbo S является более быстрым и ловким, но его четырехместный салон гораздо меньше. В BMW Alpina B7 меньше удобств, в то время как Jaguar XJ Supersport богаче на роскошь, но в нем не столько мощности, Bentley Continental Flying Spur является достойным соперником, но он дороже. Но эти все автомобили на любителя, кому что больше нравится.
В заключении хочу сказать что инженеры создали отличный автомобиль 2012 Mercedes-Benz S63 AMG и что они добились своей цели - комфортно преодолевать дальние поездки и путешествия!









Источник: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

хороша блин!

Анонимный комментирует...

суппппппер

Анонимный комментирует...

Какой же ты красивый!

Анонимный комментирует...

очень хороший автомобиль, мерседес это эталон!

Анонимный комментирует...

Машина Шедевр и Легенда....

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!