Незадолго до конца этого столетия, человечество возможно отправиться на марс, но каков будет тот самый корабль? Если эти корабли будут автомобилями, то тогда у них должен быть просторный удобный и надежный салон. Ну например как у Мерседеса s63, но боюсь что корабль будет координально отличаться от данного мерседеса потому как его технология не выдержит полетов, нагрузок и излучений. Так как он никуда не полетит мы сделали длительную прогулки с ним на трассе в Палм-Спрингс, и посмотрим как этот седан с двойным турбонаддувом будет себя вести в горах. Как он будет себя вести тяжело, или большой 2012 Mercedes-Benz S63 гибкой и спортивный автомобиль? Самое главное, что может не нравиться с этим двух с половиной тонным гигантом?
Оптика, фара передняя 2012 Mercedes-Benz S63 AMG |
Диск тормозной 2012 Mercedes-Benz S63 AMG |
Выхлопная труба 2012 Mercedes-Benz S63 AMG |
Задняя оптика, стопы 2012 Mercedes-Benz S63 AMG |
Подвеска у автомобиля независимая на всех 4 колесах, и система АБС тоже как и в стандартной комплектации S63 AMG. В двух словах, система использует более десятка датчиков для контроля шасси автомобильного механизма каждые десять миллисекунд. Гидравлические сервоприводы установлен на каждое колесо для управления активного демпфирования, уровня контроля и дорожного просвета. Рулевое управление чувствительное к скорости, с гидравлической помощью.
Несмотря на массу автомобиля 2230 ( в стандартной комплектации), остановки для него не проблема, благодаря массивным 15,4-дюймовым вентилируемым и перфорированным передним дискам, и 14,4-дюймовым вентилируемым и перфорированным задним тормозным дискам. Стандартные колеса на 20-дюймовых литые алюминиевые, с резиной 255/35R20 спереди и 275/35R20 сзади.
Капот и багажник автомобиля скрывает набор электронных подсистем, которые служат чтобы держать автомобиль на дороге и пассажирам было безопасно и комфортно во время длительных путешествий.
Кнопка зажигания |
Брелок |
Автомобиль как всегда напичкан электроникой и бортовым компьютером 8" |
Салон как всегда на высоте |
Мы нажали кнопку зажигания старт / стоп справа от рулевого колеса и двигатель заработал с гортанным рычанием. Передачи переключаются через изящный рычаг от рулевой колонки (P-R-N-D), и простым движением рычага выбираем Drive.
Вокруг города, быстрый и большой Mercedes переехал без оговорок. Хотя S-класса более чем на фут длиннее E-Class, этого никогда не почувствовалось. Мерседес никогда не чувствовал себя тяжелым или неуклюжим, скорее он был удивительно легким маневренным.
Вот таком красивый Mercedes АМГ в дали от камеры |
На шоссе, Mercedes пожирал километры дорожного покрытия без особых усилий, а в салоне под толстым стеклом играла тихо спокойная музыка и ничего из окружающей среды не мешало слушать ее. Круиз контроль Distronic был удивительно эффективным, он автоматически контролирует другое транспортное средство в полосе движения и управляет газом и тормозами при интенсивном движении, без водителя.
Чтобы поддать проблем для S63 AMG мы решили подняться из Палм-Спрингс выше уровне моря до Калифорнии ( State Route 74). Маршрут жесткий, так как он получает выше, чем 1500 метров, проходящей через горы Сан-Хасинто. Пейзаж конечно захватывает дух. И здесь автомобиль себя повел спокойно и карабкался вверх без лишних затруднений. Во время нашей поездки с большим Benz-ом, мы действительно оценили ее невозмутимую трансмиссию. Подвески великолепная, и интерьер салона шикарный.
Ну все нравиться не может конечно! Что нам не нравиться в седане стоимостью $ 169 000? Нам не понравился деревянный руль, так как когда потеют руки он становится скользкий, а это может вылиться в серьезные последствия. Навигационный джойстик по-прежнему немного громоздкий.
Porsche Panamera Turbo S является более быстрым и ловким, но его четырехместный салон гораздо меньше. В BMW Alpina B7 меньше удобств, в то время как Jaguar XJ Supersport богаче на роскошь, но в нем не столько мощности, Bentley Continental Flying Spur является достойным соперником, но он дороже. Но эти все автомобили на любителя, кому что больше нравится.
В заключении хочу сказать что инженеры создали отличный автомобиль 2012 Mercedes-Benz S63 AMG и что они добились своей цели - комфортно преодолевать дальние поездки и путешествия!
Источник: blog.auto-sklad.com
5 комментариев:
хороша блин!
суппппппер
Какой же ты красивый!
очень хороший автомобиль, мерседес это эталон!
Машина Шедевр и Легенда....
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!