АвтоСклад запчастей

31 янв. 2012 г.

Как починить стартер

В жизни каждого автомобиля приходит такой момент когда необходимо отремонтировать стартер. Это как правило происходит каждые 5-6 лет службы автомобиля, но это зависит и от того как, где и кем используется автомобиль.
Конечно это проблема решается двумя легкими способами, такими как поехать на СТО, зато без мороки и "головняков", или же починить стартер самому. У кого нету времени и сил пусть едет на СТО ( список СТО по Украине вы найдете на сайте auto-sklad.com), а те кто способен, может или просто хочет перебрать самостоятельно остается с нами. на самом деле это не так уж сложно, все стартеры типичны и похожи структурой. Итак приступим.
перед тем как снимать следует точно убедиться стартер виновник данной операции или нет, и только после того делаем дальнейшие действия. Для того что бы нам определить поломку нам нужно сначала достать стартер и разобрать его аккуратно. У кого фотографическая память запомнит, а кто сомневается записывайте на бумажке. Но там не так много деталей как может показаться смотря на это чудное устройство.

Когда стартер в руках его нужно разобрать, у меня стартер крепится двумя болтами на М10- сверху, и снизу на М12.


Вместе с якорем снимаем заднюю крышку, как следующем фото.

Затем отвёрткой откручиваем на задней крышке два винта и снимаем крышку. Потом снимаем стопорную шайбу поддев её отвёрткой и снимаем щёточный узел.

Причин же неисправности может быть несколько, давайте их перечислим:
Если стартер не включается:
1. Якорь стартера вращается, но не проворачивает коленчатый вал стартера, пробуксовка муфты свободного хода привода стартера - решается заменой привода стартера.

2. Нарушение контакта в цепи питания стартера,
3. Неисправность реле стартера,
4. Короткое замыкание в обмотке стартера.

При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно, с маленькой частотой вращения. Это может быть нарушение контакта щёток и слабая затяжка наконечников. Что бы устранить нужно прочистить коллектор, заменить щётки, отрегулировать натяжение пружин щёток.

Бывает что стартер после запуска двигателя не отключается, это может быть заеданием привода на валу якоря, заедание в замке зажигания или замыкание в обмотке реле стартера.

В нашем случае на якоре оплавилась дорожка, так же как на фото ниже.

При таком оплавливании почти всегда и щёточный узел обгорает и оплавляется.

А поиска запчасти, которую необходимую заменить, вам нужно просто списать номер со стартера и обратиться в любой магазин или фирму, которая занимается продажей запчастей на ваш автомобиль, или специализированную фирму по продаже и ремонту стартеров и генераторов. Такие фирмы можно найти у нас на сайте auto-sklad.com.
После замены поломавшейся детали, устанавливаем все в обратной последовательности, закручиваем стартер и устанавливаем на автомобиль. Заводим и поехали.

В помощь вам схема типичного стартера, с

1 – колпак задней крышки; 2 – вкладыш якоря; 3 – задняя крышка в сборе; 4 – щетка массы; 5 – изолированная шетка; 6 – корпус в сборе; 7 – реле в сборе; 8 – стартер в сборе; 9 – прокладка; 10 – рычаг; 11 – ось рычага; 12 – крышка в сборе; 13 – упорная шайба; 14 – пружинное кольцо; 15 – упорное кольцо; 16 – привод в сборе; 17 – якорь в сборе; 18 – регулировочная шайба; 19 – катушки возбуждения; 20 – пружина щетки


Фото: cefiro.ru

опубликовано: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

1 комментариев:

Анонимный комментирует...

круто

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!