АвтоСклад запчастей

1 дек. 2011 г.

Корпорация Honda обновила двигатели и вариаторы

Компании Honda Motor Co. представила линейку из четырех- и шестицилиндровых двигателей, а так же семейство бесступенчатых ​​трансмиссий, которые выйдут на рынок в течение ближайших двух лет, пишут Autonews.

Все четырехцилиндровые агрегаты принадлежат семейству Earth Dreams и обладают непосредственным впрыском и сдвоенными верхними распредвалами. Эти двигатели получат новые и обновленные модели Honda и Acura. Как заявил главный инженер с Honda R&D Кейджи Оцу, это предложение будет действительно в качестве опции и для некоторых моделей, уже вышедших на рынок. Новыe V6 останутся однокамерными, но получат значительную прибавку в мощности.

Генеральный директор Honda Motor Таканобу Ито рассказал, что японский автопроизводитель хочет добиться "нулевых выбросов углекислого газа" и стать "№ 1 по экономии топлива в каждом сегменте в ближайшие три года".
Спецификации новых двигателей Honda:
- 3,5-литровый V6 с 310 л.с. и 359 Нм крутящего момента. что на 30 л.с. и 15 Нм больше, чем у текущего 3,5-литрового двигателя Acura TL.
- 2,4-литровая рядная четверка с 181 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Станет базовым силовым агрегатом, который получит переработанный Accord, выходящий осенью 2012 г., и, возможно, CR-V в 2013 году.
- 1,8-литровая рядная четверка с 148 л.с. и 180 Нм крутящего момента, которую в 2013 г. может получить Civic.
- 1,5-литровая рядная четверка с 127 л.с. и 150 Нм крутящего момента для Fit/Jazz уже к сердине 2012 года.
- 1,6-литровый турбодизель, обладающий мощностью, сопоставимой с текущим 2,2-литровым дизельным мотором, и с 298 Нм крутящего момента, но гораздо более высокой топливной экономичностью.

Г-н Оцу так же добавил, что цифры мощности являются предварительными и, вероятно, занижены. По сравнению с нынешними, обновленные четверки покажут не менее 10 процентов экономии топлива.

Кроме того, Honda разработала три бесступенчатых ​​трансмиссии (вариаторы), одну для средних автомобилей, таких как Accord, и две для компактов, таких как Civic, Fit/Jazz и миникаров.

Honda делает ставку на эту технологию, и намерена использовать вариаторы в качестве своей базы ко всем четырехцилиндровым двигателям. Кроме того, в Хонда перенастроили электронику трансмиссий с целью улучшения взаимодействия с двигателем при резких ускорениях.

Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!