Все лучшее – детям
Нравятся «брови» на фарах баварской пятерки? У нового cee’d - похожие. Любуетесь светодиодной улыбкой Audi? Включите габариты cee’d. Форма боковых окон наводит на мысль о Мерседес А-класса, а силуэт кузова – о повзрослевшем Ford Fiesta.
Но фирменная «шраеровская» (дизайн KIA последнее время создает Питер Шрайер) решетка радиатора ставит все на свои места – это KIA. Что окончательно подтверждает и новый логотип. Он теперь чуть крупнее и не плоский, а с выпуклой округлостью.
Больше спорта
Больше спорта
Зато в режиме спорт маневрирование доставляло удовольствие. Автомобиль выписывал траектории точно и немножко жестко, будто упираясь колесами в невидимый ограничительный бортик. Зато, при парковке комфортная расслабленность рулевого – в самый раз.
По умолчанию, после каждого запуска двигателя стоит обычный режим. К слову, в верхних комплектация cee’d, есть кнопка START, как в авто премиум-класса. На тесте AUTO-Consulting она была в cee’d со 135-сильным бензиновым мотором.
Опционально в сee’d можно поставить даже систему слежения за пересечением дорожной разметки. И помощника параллельной парковки. Так что по числу новаций, KIA cee’d уже подтягивается к премиум-классу.
Удовольствие от езды
Новый KIA cee’d комплектуется бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 90 до 135 л.с. AUTO-Consulting протестировал два из них. Это бензиновые 1,4-литровый 100 сильный и 1,6-литровый 135-сильный моторы. Они скорее всего и будут самыми популярными в Украине. Первый – с 6-ступенчатой «механикой», второй – с 6-ступенчатыми МКПП и «автоматом».
Надо сказать, что с МКПП большой разницы в динамике между 100 и 135-сильной версией нет. Настройки подвески у них тоже одинаковые. Будто специально для наших, а не для европейских, подвеска упругая и комфортная. Только у более мощной версии больше диаметр колесных дисков. Поэтому, для Украины 100-сильный вариант выглядит предпочтительнее. И по цене самого авто, и по потреблению бензина.
Если вы любите ездить активно, забудьте о советах компьютера по переключению передач. Следовать мудрым компьютерным подсказкам вверх/вниз, - значит не ехать, а плестись. Все понимают, что играть в такие «компьютерные игры» драйверов заставляют цены на бензин. И KIA предоставляет, как говорится, европейскую альтернативу: получать удовольствие от езды или от того, что немножко экономишь.
Шум в салоне cee’d появляется когда обороты мотора переваливают за 3000. Хороший европейский стандарт шумоизоляции двигателя. Причем, не только для автомобилей С-, но и для D-класса. Аэродинамические шумы начинают проникать в салон на скорости после 120 км/ч. Что тоже вполне нормально. Примерно на этой же скорости cee’d проявляет парусность. Это намек на осмотрительный разгон до больших скоростей.
Второй намек появляется после того, как скорость перевалит за 160 км/ч. Мы уверенно ехали по автобану 170 км/ч, но разгоняться быстрее не хотелось. Cee’d даже на ровной испанской дороге будто плавно покачивается вверх-вниз на волне и ощущения, что он изо всех сил вцепился в дорогу и «идет, как по рельсам» - нет.
Передачи у cee’d с 6-ступенчатой МКПП – длинные. На 3-й или 4-й можно ездить хоть целый день. Причем, МКПП снабжена очень полезной для новичков функцией - удерживания машины на подъеме в момент старта.
Для кого?
По оснащенности новый cee’d уверенно обогнал многих, если не всех одноклассников. Да и ездит он неплохо. А на фоне некоторых европейских авто С-класса cee’d выглядит, почти как машина из будущего. Покупателями нового cee’d скорее всего будут семейные активные горожане 25-40 лет. Для тех, кто постарше, KIA предлагает cee’d в кузове универсал – sportswagon. AUTO-Consulting заглянул в ближайшее будущее и сделал почти шпионское фото этого авто.
Можно попридираться
При желании, можно поговорить о недостаточной шумоизоляции днища.
Объемы
Новый сee’d построили на новой платформе. Он длиннее, уже и ниже своего предшественника. Габаритная длина (+50 мм) - 4310 мм, ширина (-10 мм) – 1780 мм, высота (-10 мм) – 1 470 мм. Колесная база – 2650 мм – одна из самых длинных в С-классе.
У передних пассажиров появилось на 12 мм больше места по высоте и на 21 мм больше простора для ног. У задних – на 5 мм больше на уровне плеч.
Объем багажника увеличился на 12% до 380 литров (+40 л). Задние сиденья можно сложить и получить абсолютно плоскую поверхность.
Эстетику автомобиля дополняют 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Дизайн
Стремительнй силует нового cee’d сформировали во время 100-часового испытания в сверхсовременной аэродинамической трубе в научно-исследовательском центре KIA в городе Намьянг, Корея. В результате, коэффициент лобового сопротивления (Cd) составляет всего 0,30.
Кузов нового cee’d на 45% жестче, чем в предыдущей модели. Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми моторами 1,4 MPI та 1,6 GDI мощностью 100 и 135 л.с. соответственно. Есть два дизеля (поставки в Украину пока не намечаются) – 1,4 WGT мощностью 90 к.с. и 1.6 VGT мощностью 110 и 128 л.с.
Все моторы доступны с 6-ступенчатыми МКПП либо АКПП. А cee’d с мотором 1.6 GDI может комплектоваться с коробкой DCT с двойным сцеплением. Поставки этой новинки в Украину пока под вопросом.
Благодаря DCT компания KIA стала одним из трех автопроизводителей в мире, которые производят свои собственные системы двойного сцепления.
Новый Cee’d комплектуется системой Flex Steer™, которая изменяет отзывчивость рулевого управления. Для безопасной парковки на cee’d опционально может устанавливаться новая автоматическая система Smart Parking Assist System. В нее входят передние, боковые и задние датчики, которые с помощью бортового компьютера обеспечивают автоматическое управление рулем для параллельной парковки. Водитель контролирует только газ и тормоз.
История модели
Новый cee’d – второе поколение самой популярной в Европе модели KIA. Он получил 4 место в европейском конкурсе Автомобиль года – наивысшее достижение для KIA.
Реклама auto-sklad.com
Запчасти для KIA ceed (cee’d) вы всегда сможете найти на сайте auto-sklad.com, по номеру детали или запросить деталь через обратную связь со всеми продавцами. Так же продавцов запчастей можно найти в каталоге продавцов запчастей по марке авто.
Источник: autoconsulting.com.ua
опубликовано: blog.auto-sklad.com
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!