АвтоСклад запчастей

31 мая 2012 г.

Советы при покупке подержанного автомобиля

Если не хватает денег на новую машину, брать в кредит новое авто не по карману, но автомобиль вам необходим, и вы приняли решение приобретать б/у авто, мы дадим вам полезные советы.

Данные советы вам помогут самостоятельно выбрать и проверить автомобиль на наличие дефектов, поломок, да и вообще "прошлого" автомобиля.

При покупки авто стоит обратить внимание на все важные факторы, это цена автомобиля, надежность, затраты на его эксплуатацию и ремонт, а также доступность запасных частей для замены.

Если вы определились какую марку автомобиля вы хотели бы преобрести, стоит его тщятельно проверить. Желательно это делать в компании с опытным механиком, или отвести автомобиль на СТО для проверки его механиком. Специалист сможет проверить авто на наличие внешних дефектов, послушать двигатель, посмотреть ходовую.

При просмотре автомобиля старайтесь меньше говорить с продавцом и больше смотреть автомобиль, ваше молчание вселит в него неуверенность того понравился вам автомобиль или нет, и после окончательного осмотра автомобиля можно уже начать разговаривать, торговаться или просто радоваться будущей покупке.



И так смотрим автомобиль:

Внешний осмотр:

- Необходимо отойти от автомобиля со стороны передних фар и посмотреть имеют ли крылья и двери автомобиля волнистости или вмятины. Затем привстать и осмотреть крышу автомобиля на наличие вмятин сверху. Если вы обнаружили гофрированные неровности это следствие того что автомобиль был в серьезной аварии, такой автомобиль не следует приобретать.

- Так же следует обратить внимание на все двери, зазор между дверями у кузовом должен быть равномерным, если зазор с одной стороны отличается по размеру от другой, это говорит о том что автомобиль был в аварии, или просто просели петли, а за это тоже можно понизить стоимость авто.

- Необходимо проверить "однолинейность" колес, народный способ это обычная лужа, по следам колес вы сможете проверить одноколейность переднего моста с задним. Если следы не совпадают, это говорит о том что кузов деформирован, что автомобиль был в ДТП.

- Проверяем перекрашен автомобиль или нет. Здесь нужно помнить несколько заводских правил. Автомобиль на заводе красится без уплотнительных резинок, без уплотнительной резинки лобового стекла, без маленьких резиновых отбойников (уплотнителей) капота, багажника, боковых дверей. Если под ними видится заводская краска или они окрашены, это говорит о том что автомобиль перекрашен.

Внутренний осмотр:

- Смотрим водительское сидения! Необходимо снять чехол, если он имеется. Если сидение просевшее, изношенное и потертое, это говорит о том что автомобиль был долго в эксплуатации. Присядьте на водительское сидения, проверьте как ездит кресло на салазках, хорошо фиксируются механизм или нет, проверьте опускается ли спинка сидения.

- Необходимо поднять коврики и посмотреть не проржавел ли пол.

- Проверьте стекло подъемники на наличие их работоспособности, они должны с низу фиксироваться и не проваливаться за пределы нижних уплотнительных резинок.

- Проведите полный осмотр всех пассажирских сидений, работоспособность панели и всех ее составляющих.

Самые основные критерии визуального осмотра автомобиля приведены, но не стоит пренебрегать проверки ходовой и двигателя на СТО специалистом с использованием дополнительного оборудования.

Удачи при покупке авто!

Источник: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!