Это не воскрешение Celica или Supra. Разработчики преподносят GT 86 как современную версию купе Corolla GT (Levin), носившего заводской индекс AE86. Они близки по своей идеологии: оба компактные, легкие, двигатель спереди, привод задний.
Одна из главных особенностей GT 86 это очень низкий центр тяжести: всего 475 мм, что вкупе с отличной развесовкой (53:47) обеспечивает автомобилю прекрасную управляемость. Под капотом – двигатель, разработанный совместно с Subaru: 4-цилиндровый оппозитный Boxer объемом 2,0 литра. Он развивает максимальную мощность 197 л.с. при 7000 об/мин и момент 205 Нм при 6600 об/мин. Коробка передач 6-ступенчатая механическая либо автоматическая с переключением «лепестками» на руле. Подвеска спереди МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах.
Как уже было сказано, новинка совсем невелика по габаритам: длина 4240 мм, высота 1285 мм, ширина 1570 мм. Динамические характеристики Toyota GT 86 пока не оглашены, хотя японские журналисты даже успели прокатиться на новинке (смотрите видео).
В Европе Toyota GT 86 появится в продаже в июне 2012 года. Цены, опять же, пока неизвестны.
PS Напоследок напомним историю явления GT 86 народу. Началось все в 2007 году, когда был представлен концепт FT-HS , созданный дизайнерами калифорнийской студии Toyota (CALTY). Выглядел он куда более смело, чем сегодняшний дебютант. В 2009 японцы представили уже более приземленный FT-86 , а весной этого года – FT-86 II , очень близкий по дизайну к серийной модели. Кроме того, были представлены версии купе под брендами Scion и Subaru .
Toyota FT-HS (2007) |
Toyota FT-86 (2009) |
Toyota FT-86 II (2011) |
Scion FR-S (2011) |
Похожие материалы:
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!