АвтоСклад запчастей

28 нояб. 2011 г.

Toyota GT 86 (фото обзор, видео)

 В 2005 году из-за низкого спроса Toyota сняла с производства купе Celica и родстер MR2. Вернуться в сегмент спортивных автомобилей японцы смогли только сейчас, основательно подготовившись. Новое купе GT 86 обещает стать одним из лучших в своем классе, по крайней мере, по ходовым качествам.

 Это не воскрешение Celica или Supra. Разработчики преподносят GT 86 как современную версию купе Corolla GT (Levin), носившего заводской индекс AE86. Они близки по своей идеологии: оба компактные, легкие, двигатель спереди, привод задний. 

 Одна из главных особенностей GT 86 это очень низкий центр тяжести: всего 475 мм, что вкупе с отличной развесовкой (53:47) обеспечивает автомобилю прекрасную управляемость. Под капотом – двигатель, разработанный совместно с Subaru: 4-цилиндровый оппозитный Boxer объемом 2,0 литра. Он развивает максимальную мощность 197 л.с. при 7000 об/мин и момент 205 Нм при 6600 об/мин. Коробка передач 6-ступенчатая механическая либо автоматическая с переключением «лепестками» на руле. Подвеска спереди МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах.

 Как уже было сказано, новинка совсем невелика по габаритам: длина 4240 мм, высота 1285 мм, ширина 1570 мм. Динамические характеристики Toyota GT 86 пока не оглашены, хотя японские журналисты даже успели прокатиться на новинке (смотрите видео). 

В Европе Toyota GT 86 появится в продаже в июне 2012 года. Цены, опять же, пока неизвестны. 







PS Напоследок напомним историю явления GT 86 народу. Началось все в 2007 году, когда был представлен концепт FT-HS , созданный дизайнерами калифорнийской студии Toyota (CALTY). Выглядел он куда более смело, чем сегодняшний дебютант. В 2009 японцы представили уже более приземленный FT-86 , а весной этого года – FT-86 II , очень близкий по дизайну к серийной модели. Кроме того, были представлены версии купе под брендами Scion и Subaru .

Toyota FT-HS (2007)

Toyota FT-86 (2009)

Toyota FT-86 II (2011)

Scion FR-S (2011)


Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!