АвтоСклад запчастей

17 нояб. 2011 г.

Личностно-профессиональные принципы продавца для увеличение продаж автомобильных запчастей

Есть такое высказывание, которое должен понимать каждый продавец: Делай, что должно и будь, что будет.

Каждый менеджер должен принципиально правдиво, но если нужно приукрашено информировать своего клиента.

Обязательно нужно быть предельно пунктуальным в назначенных вами встречах клиенту, звонках или любых других событиях. Если ты опаздываешь, то обязательно должен заранее предупредить клиента об этом. Люди это ценят, и понимают твою ответственность.

Страх первого или первичного общения, будь то звонок или встреча, недопустим для продавца. Тот, кто боится позвонить потенциальному клиенту - не боец, не помощник в продажах, не опора компании, не продавец.

Никогда нельзя критиковать конкурентов при клиенте, тем более, если данный клиент уже работает с ним.

Покорного и услужливого человека потенциальный клиент никогда не воспримает как профессионала. Менеджер не должен пресмыкаться перед потенциальным клиентом.

Продавец должен быть уверен в своем успехе и победе, и это должен чувствовать потенциальный клиент. Только не путайте с самоувереность, это враг любого человека.

Искреннее желание помочь клиенту в поиску и подбору товара / услуги – залог успеха продавца.

Правило продавца: пессимист всегда видит трудности в каждой возможности, а оптимист видит в каждой трудности возможность.

Страх потерять клиента, который еще не клиент вам – полнейшая глупость. Вы не можете потерять то, чего у вас нет.

Каждые Ваши переговоры завершаются положительным результатом, даже если результат отрицательный, потому как при одном исходе переговоров Вы получаете опыт, при втором – опыт, а в последствии возможно самого клиента и деньги.

Успех менеджера по продажам или неудача находятся только в руках самого менеджера.

Сознание продавца всегда должно быть открыто для новых и свежих идей.

Ключевые положительные моменты в работе у профессионального продавца это желание и возможность решать самостоятельно сложнейшие и интереснейшие задачи и получать кайф от общения с интересными, новыми и неординарными людьми.

Благодаря сделке менеджер приобретает не только деньги клиента, но и хорошие отношения с ним.

Стоимость и качество товаров и услуг, как составляющие конкурентной борьбы для вас, отходят на второй план. Главное значение борьбы это личный контакт с клиентом, личные отношения с ним и личные связи.

Продавец всегда найдет дорогу, а если нет, он построит эту дорогу сам.

Большинство менеджеров тратят свое время на то, что стараются свести к минимуму потери времени и денег, а не свести к максимуму приобретения. Вы должны сделать все что в ваших силах.

Менеджер по продажам всегда держит данные им обещания.

Лень и неуверенность в себе - это недопустимая роскошь для продавца, которая карается в последствиями невыполнением планов и неудовлетворенностью вами, вашим начальством.

Как показывает практика - высокий уровень продаж бывают только у уверенного в себе, в своей компании и в продаваемой продукции продавца.

При условии обоюдного соглашения между руководителем и продавцом, сроки выполнения любого задания, должен быть выдержан при любых обстоятельствах и любыми средствами. Дивиз: взял на себя обязательство - будь добр выполняй!
Продавец-профессионал должен устоять под первичным наездом клиента - только после этого Вас будут воспринимать и уважать как достойного партнера.

Всячески необходимо развивать и усиливать личный контакт с клиентом или потенциальным клиентом.

Если Вы хотите стать профессиональным продавцом и оставаться им всегда, Вы должны всегда развиваться, а для этого нужно читать книги, посещать тренинги, делать все для развития себя как личности.
Источник: blog.auto-sklad.com

Похожие материалы:

0 комментариев:

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!