Есть такое высказывание, которое должен понимать каждый продавец: Делай, что должно и будь, что будет.
Каждый менеджер должен принципиально правдиво, но если нужно приукрашено информировать своего клиента.
Обязательно нужно быть предельно пунктуальным в назначенных вами встречах клиенту, звонках или любых других событиях. Если ты опаздываешь, то обязательно должен заранее предупредить клиента об этом. Люди это ценят, и понимают твою ответственность.
Страх первого или первичного общения, будь то звонок или встреча, недопустим для продавца. Тот, кто боится позвонить потенциальному клиенту - не боец, не помощник в продажах, не опора компании, не продавец.
Никогда нельзя критиковать конкурентов при клиенте, тем более, если данный клиент уже работает с ним.
Покорного и услужливого человека потенциальный клиент никогда не воспримает как профессионала. Менеджер не должен пресмыкаться перед потенциальным клиентом.
Продавец должен быть уверен в своем успехе и победе, и это должен чувствовать потенциальный клиент. Только не путайте с самоувереность, это враг любого человека.
Искреннее желание помочь клиенту в поиску и подбору товара / услуги – залог успеха продавца.
Правило продавца: пессимист всегда видит трудности в каждой возможности, а оптимист видит в каждой трудности возможность.
Страх потерять клиента, который еще не клиент вам – полнейшая глупость. Вы не можете потерять то, чего у вас нет.
Каждые Ваши переговоры завершаются положительным результатом, даже если результат отрицательный, потому как при одном исходе переговоров Вы получаете опыт, при втором – опыт, а в последствии возможно самого клиента и деньги.
Успех менеджера по продажам или неудача находятся только в руках самого менеджера.
Сознание продавца всегда должно быть открыто для новых и свежих идей.
Ключевые положительные моменты в работе у профессионального продавца это желание и возможность решать самостоятельно сложнейшие и интереснейшие задачи и получать кайф от общения с интересными, новыми и неординарными людьми.
Благодаря сделке менеджер приобретает не только деньги клиента, но и хорошие отношения с ним.
Стоимость и качество товаров и услуг, как составляющие конкурентной борьбы для вас, отходят на второй план. Главное значение борьбы это личный контакт с клиентом, личные отношения с ним и личные связи.
Продавец всегда найдет дорогу, а если нет, он построит эту дорогу сам.
Большинство менеджеров тратят свое время на то, что стараются свести к минимуму потери времени и денег, а не свести к максимуму приобретения. Вы должны сделать все что в ваших силах.
Менеджер по продажам всегда держит данные им обещания.
Лень и неуверенность в себе - это недопустимая роскошь для продавца, которая карается в последствиями невыполнением планов и неудовлетворенностью вами, вашим начальством.
Как показывает практика - высокий уровень продаж бывают только у уверенного в себе, в своей компании и в продаваемой продукции продавца.
При условии обоюдного соглашения между руководителем и продавцом, сроки выполнения любого задания, должен быть выдержан при любых обстоятельствах и любыми средствами. Дивиз: взял на себя обязательство - будь добр выполняй!
Продавец-профессионал должен устоять под первичным наездом клиента - только после этого Вас будут воспринимать и уважать как достойного партнера.
Всячески необходимо развивать и усиливать личный контакт с клиентом или потенциальным клиентом.
Если Вы хотите стать профессиональным продавцом и оставаться им всегда, Вы должны всегда развиваться, а для этого нужно читать книги, посещать тренинги, делать все для развития себя как личности.
Источник: blog.auto-sklad.com
Похожие материалы:
Каждый менеджер должен принципиально правдиво, но если нужно приукрашено информировать своего клиента.
Обязательно нужно быть предельно пунктуальным в назначенных вами встречах клиенту, звонках или любых других событиях. Если ты опаздываешь, то обязательно должен заранее предупредить клиента об этом. Люди это ценят, и понимают твою ответственность.
Страх первого или первичного общения, будь то звонок или встреча, недопустим для продавца. Тот, кто боится позвонить потенциальному клиенту - не боец, не помощник в продажах, не опора компании, не продавец.
Никогда нельзя критиковать конкурентов при клиенте, тем более, если данный клиент уже работает с ним.
Покорного и услужливого человека потенциальный клиент никогда не воспримает как профессионала. Менеджер не должен пресмыкаться перед потенциальным клиентом.
Продавец должен быть уверен в своем успехе и победе, и это должен чувствовать потенциальный клиент. Только не путайте с самоувереность, это враг любого человека.
Искреннее желание помочь клиенту в поиску и подбору товара / услуги – залог успеха продавца.
Правило продавца: пессимист всегда видит трудности в каждой возможности, а оптимист видит в каждой трудности возможность.
Страх потерять клиента, который еще не клиент вам – полнейшая глупость. Вы не можете потерять то, чего у вас нет.
Каждые Ваши переговоры завершаются положительным результатом, даже если результат отрицательный, потому как при одном исходе переговоров Вы получаете опыт, при втором – опыт, а в последствии возможно самого клиента и деньги.
Успех менеджера по продажам или неудача находятся только в руках самого менеджера.
Сознание продавца всегда должно быть открыто для новых и свежих идей.
Ключевые положительные моменты в работе у профессионального продавца это желание и возможность решать самостоятельно сложнейшие и интереснейшие задачи и получать кайф от общения с интересными, новыми и неординарными людьми.
Благодаря сделке менеджер приобретает не только деньги клиента, но и хорошие отношения с ним.
Стоимость и качество товаров и услуг, как составляющие конкурентной борьбы для вас, отходят на второй план. Главное значение борьбы это личный контакт с клиентом, личные отношения с ним и личные связи.
Продавец всегда найдет дорогу, а если нет, он построит эту дорогу сам.
Большинство менеджеров тратят свое время на то, что стараются свести к минимуму потери времени и денег, а не свести к максимуму приобретения. Вы должны сделать все что в ваших силах.
Менеджер по продажам всегда держит данные им обещания.
Лень и неуверенность в себе - это недопустимая роскошь для продавца, которая карается в последствиями невыполнением планов и неудовлетворенностью вами, вашим начальством.
Как показывает практика - высокий уровень продаж бывают только у уверенного в себе, в своей компании и в продаваемой продукции продавца.
При условии обоюдного соглашения между руководителем и продавцом, сроки выполнения любого задания, должен быть выдержан при любых обстоятельствах и любыми средствами. Дивиз: взял на себя обязательство - будь добр выполняй!
Продавец-профессионал должен устоять под первичным наездом клиента - только после этого Вас будут воспринимать и уважать как достойного партнера.
Всячески необходимо развивать и усиливать личный контакт с клиентом или потенциальным клиентом.
Если Вы хотите стать профессиональным продавцом и оставаться им всегда, Вы должны всегда развиваться, а для этого нужно читать книги, посещать тренинги, делать все для развития себя как личности.
Источник: blog.auto-sklad.com
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!