Чем отличается продажи от сбыта? Все просто, сбыт – это когда клиент берет у Вас запчасть, которая ему заранее необходима и по той цене, которая его заранее устраивает. Настоящие продажи автомобильных деталей и аксессуаров начинаются со слов клиента: «Это очень дорого», «Нам это не нужно», «У нас уже есть поставщик запчастей» и так далее, это нормально.
"Продажниками" не так легко стать, это призвание! Или ты умеешь продавать или нет, и только после этого умение продавать порождает профессию.
Продажи запасных частей для автомобилей это постоянное соперничество и сражение, как с конкурентами так и с самим покупателем, победа в котором приносит моральное удовольствие и надеюсь материальное вознаграждение! Надеюсь, потому как если труд оплачивается руководителем предприятия, процент должен быть оговорен до начало работы. Руководитель всегда хочет заплатить меньше за труд, а менеджер получить больше за свою работу.
Реализовывать запасные части – это возможность, но воплотит ли ее продавец или будет просто ходить на работу, и просиживать штаны, зависит только от него.
В наше время отдел продаж - это армия спецназа, а каждый менеджер по продажам - это боец.
Каждый из сотрудников в компании влияет на продажи запчастей, остается задуматься Вам, как на них влияете именно Вы? Не только продавцы и менеджеры по продажам, но даже кассир, бухгалтер, курьер, оператор. Так как позитивное настроение сотрудников и хорошее обращение с клиентом каждого из сотрудников, это залог успеха всего предприятия.
Каждый "продажник" должен знать: Нет личных планов - нет системы продаж и результатов!
Помните что треть продаж Вы сделаете, если просто будете профессиональны; еще треть продаж Вам никогда не удастся осуществить; за последнюю же треть продаж Вам и стоит бороться.
Запомните: кто хочет продать – продает, кто не хочет – ищет причины.
Жаль, но не многие способны быть хорошими продавцами, но все стремятся оценивать их работу.
Источник: blog.auto-sklad.com
Похожие материалы:
"Продажниками" не так легко стать, это призвание! Или ты умеешь продавать или нет, и только после этого умение продавать порождает профессию.
Продажи запасных частей для автомобилей это постоянное соперничество и сражение, как с конкурентами так и с самим покупателем, победа в котором приносит моральное удовольствие и надеюсь материальное вознаграждение! Надеюсь, потому как если труд оплачивается руководителем предприятия, процент должен быть оговорен до начало работы. Руководитель всегда хочет заплатить меньше за труд, а менеджер получить больше за свою работу.
Реализовывать запасные части – это возможность, но воплотит ли ее продавец или будет просто ходить на работу, и просиживать штаны, зависит только от него.
В наше время отдел продаж - это армия спецназа, а каждый менеджер по продажам - это боец.
Каждый из сотрудников в компании влияет на продажи запчастей, остается задуматься Вам, как на них влияете именно Вы? Не только продавцы и менеджеры по продажам, но даже кассир, бухгалтер, курьер, оператор. Так как позитивное настроение сотрудников и хорошее обращение с клиентом каждого из сотрудников, это залог успеха всего предприятия.
Каждый "продажник" должен знать: Нет личных планов - нет системы продаж и результатов!
Помните что треть продаж Вы сделаете, если просто будете профессиональны; еще треть продаж Вам никогда не удастся осуществить; за последнюю же треть продаж Вам и стоит бороться.
Запомните: кто хочет продать – продает, кто не хочет – ищет причины.
Жаль, но не многие способны быть хорошими продавцами, но все стремятся оценивать их работу.
Источник: blog.auto-sklad.com
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!