АвтоСклад запчастей

25 окт. 2011 г.

Трансмиссии Allison работают на тяжелых автопоездах

Трансмиссии Allison работают на тяжелых автопоездах на руднике в Австралии
 
Компании Gulf Transport и Powertrans оснащают автоматическими трансмиссиями Allison специальную технику, используемую на перевозках руды в австралийском горнопромышленном центре Пилбара
 
            Рудник Cloudbreak, Пилбара, Западная Австралия - Использование автоматических трансмиссий Allison для оснащения самого большого в мире автопоезда, созданного австралийским производителем специализированной тяжелой техники, компанией Powertrans, позволило логистической компании Gulf Transport, предоставляющей транспортные услуги промышленным предприятиям, выполнить контрактные обязательства по перевозкам железной руды на крупнейшем месторождении, расположенном в быстроразвивающемся регионе Пилбара, на северо-западе Австралии.
 
Автопоезда Powertrans отличаются специально сконструированными сверхмощными тягачами или тракторами и имеют до шести прицепов, как минимум два из которых оснащены такими же двигателями и автоматическими коробками передач Allison как и на основных тягачах.

 
Такие большие автопоезда перевозят более 500 т железной руды за рейс по 52-километровому откаточному пути между месторождением Fortescue Christmas Creek, рудником Cloudbreak и погрузочным терминалом. Самый большой автопоезд, способный перевозить до 750 т руды, состоит из двух прицепов-тягачей, четырех обычных прицепов, полностью загружаемых железной рудой, и головного тягача. Надежность и безопасность в работе при температурах, часто превышающих 50°С, обеспечиваются благодаря способности автоматической шестиступенчатой коробки передач Allison M6610 справляться с мощностью и крутящим моментом 760-сильного турбодизельного двигателя Cummins QSK19 объемом 19 литров с электронным управлением.
 
По словам Скотта Макфарлана, главного инженера компании Powertrans, автоматические коробоки передач Allison стали ключевым фактором в успешной реализации концепции компании. Трансмиссии не только прекрасно справляются с поставленной задачей, но и доказали свою надежность и эффективность. «Автоматические коробки передач Allison M6610 - единственный способ обеспечить плавную передачу мощности на колеса не только главного тягача, но и тягачей-прицепов, - говорит Макфарлан. - Они - основа нашего конструкторского решения. АКП Allison сглаживают крутящий момент и предотвращают, таким образом, вызываемые неравномерной работой двигателей поломки других агрегатов трансмиссии. Трансмиссия Allison создает дополнительное тяговое усилие, необходимое для перевозки тяжелых грузов, благодаря эффекту увеличения крутящего момента в гидротрансформаторе. Мы стремимся использовать потенциал, заложенный непосредственно в автопоезд, нежели использовать огромные самосвалы, традиционные для железных рудников, но непригодные для перевозки на большие расстояния».
 
Конструкция автопоезда предполагает наличие в нем от двух до шести прицепов, головного тягача и не менее одного прицепа-тягача. Автопоезд с четырьмя прицепами способен перевозить груз весом около 400 тонн, в то время как три отдельных прицепа позволяют перевезти 250 тонн.
 
В настоящее время группа компаний Fortescue Metals поставила перед собой цель ежедневно перевозить 135 000 тонн железной руды, а это значит, что даже мельчайшая деталь эксплуатируемого оборудования должна работать максимально эффективно.
 
Компания Gulf Transport в течение последних двух лет успешно эксплуатирует 16 автопоездов производства Powertrans на месторождении группы Fortescue в Пилбаре, в частности, при транспортировке груза на большие расстояния - от 4 до 53 километров, когда традиционные карьерные самосвалы не могут использоваться.



Компания Powertrans начала производство моторизированных прицепов для карьерных автопоездов в 1999 году, впервые они были использованы на месторождении Granites Gold,
расположенном в пустыне центральной Австралии. С тех пор компания построила более 100
моторизированных прицепов на заводе в городе Брисбен (Австралия). Изначально в автопоездах в качестве тягача использовались американские грузовики Mack или Kenworth, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, оснащенные 18-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в 2006 году компания Powertrans приняла решение о разработке собственного тягача, оснащенного, как и моторизованные прицепы, двигателем Cummins QSK 19 и автоматической коробкой передач Allison M6610.
 
Первый тяжелый тягач Powertrans T1250, созданный в 2008 году, начал эксплуатироваться на высокогорном рудном месторождении, разрабатываемом группой Fortescue, с начала 2009 года. «Нам был необходим тягач большой грузоподъемности, превышающей 300 тонн, и поскольку компания Mack прекратила производство тяжелого грузовика Big Foot, единственное, что нам оставалось - построить свой собственный тягач и оснастить его проверенной трансмиссией, которая используется в моторизированных прицепах, - говорит Скотт Макфарлан. - Автопоезд с автоматической трансмиссией Allison, установленной на главном тягаче, оказался намного лучше автопоезда, оснащенного механической трансмиссией, поскольку он развивает большее тяговое усилие, более плавно разгоняется, а мосты и дифференциалы в таком автопоезде испытывают меньшие нагрузки».
 
Майкл Чард, менеджер по проектам Cloudbreak и Christmas Creek компании Gulf Transport, подтверждает, что коробки передач Allison успешно справляются с работой и позволили компании без проблем выполнить контрактные обязательства.

 «Автоматические коробки передач не только надежны в работе и обеспечивают плавное переключение передач, но также позволяют водителю сконцентрироваться на управлении автопоездом в сложных условиях горнорудного месторождения, где по откаточному пути передвигается большое количество транспортных средств», - отметил Майкл Чард. «Первый автопоезд Powertrans, появившийся здесь, был во многих отношениях рабочим прототипом. Мы столкнулись с незначительными проблемам на начальном этапе, но каждый из 16 автопоездов, введенных в эксплуатацию, продолжает демонстрировать эффективность и надежность», - добавил он.
 
Наиболее старые из моторизированных прицепов, оснащенных трансмиссиями Allison, проработали на разработках Fortescue более 10 000 часов в течение двух лет, в то время как первые моторизированные прицепы, эксплуатирующиеся на руднике Granites Gold, к тому моменту уже превысили 60 000 часов.
 
Успех разработанной Powertrans концепции автопоездов привлек внимание потенциальных заказчиков в горнодобывающей отрасли по всему миру, включая Западную Африку, Южную Америку и Азию.
 
О Powertrans
Основанная в 2001 году австралийская компания Powertrans занимается разработкой и производством инновационных, надежных и легких в управлении транспортных средств для горнодобывающей отрасли, предлагая низкозатратную и высокоэффективную альтернативу традиционным карьерным самосвалам. Концепция Powertrans базируется на запатентованной системе PowertrailerTM, которая помимо главного тягача позволяет использовать в составе автопоезда до двух моторизированных прицепов.
 
Компания изначально была создана для производства моторизированных прицепов, предназначенных для использования на открытых и подземных разработках месторождений полезных ископаемых. Две ключевых линейки продукции Powertrans - системы транспортировки для открытых и подземных разработок - зарекомендовали себя как надежные системы, способных работать в самых тяжелых условиях. Компания расположена в Брисбене (Австралия) и обслуживает заказчиков не только в стране, но и по всему миру, обеспечивая поддержку клиентов даже на самых удаленных объектах.
 
О компании Allison Transmission
Allison Transmission - крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта, в том числе военной техники, задействованной на территории США, и гибридных силовых установок для междугородных автобусов. Сферы применения трансмиссий Allison: шоссейные грузовики (мусороуборочная, строительная, пожарная и аварийно-спасательная техника, а также транспортировка товаров), автобусы (главным образом школьные и междугородные автобусы), жилые автофургоны, внедорожная техника и оборудование (главным образом энергетическая и горнодобывающая отрасли), а также военная техника (как на колесном, так и на гусеничном ходу). Основанная в 1915 году, со штаб-квартирой в Индианаполисе, Индиана, США, компания насчитывает около 2750 сотрудников. Региональные представительства с сервисной поддержкой расположены в Китае, Нидерландах, Бразилии, Индии и Японии. Allison представлена в 80 странах мира, сотрудничая с более 1500 независимых дистрибьюторов и дилеров
 
В настоящем пресс-релизе могут содержаться заявления о перспективах развития компании. Все заявления, приведенные в настоящем пресс-релизе и не содержащие исторических фактов, считаются заявлениями, относящимися к будущему. В некоторых случаях их можно определить по словам «сможет», «будет», «ожидает(ся)», «планирует(ся)», «предвидит(ся)», «предполагает(ся)», «оценивает(ся)», «предсказывает», «намеревается», «прогнозирует», , «продолжает», и их отрицательным формам. Заявления о перспективах развития компании сопряжены с рядом рисков и неопределенностей, поэтому данные заявления не являются гарантией будущего исполнения. 
Факторами, которые могут повлиять на фактический результат, существенно отличающийся от ожидаемого на основании заявлений о перспективах развития компании, являются (но не ограничиваются этим списком): потеря заказчиков или объединение значимых заказчиков в группы, существенная задолженность со стороны нашей компании, что может оказать неблагоприятное влияние на наше финансовое положение, ограничить наши возможности в принятии действий, а также повлиять на выполнение обязательств перед нашими клиентами; отрицательное влияние, вызванное действиями конкурентов; приостановка производства модели ТС, поставщиком компонентов которой является наша компания; обнаружение дефектов нашей продукции, влияющих на время выпуска новой модели, привести к отзыву продукции и/или росту затрат на гарантийное обслуживание, снижению объема продаж в будущем; увеличение стоимости или срыв поставок сырья; увеличение стоимости сырой нефти и первичной энергии, а также изменения в общей экономической ситуации; нестабильность и спад в мировой экономике. Несмотря на то, что наши ожидания, отраженные в заявлениях о перспективах развития компании, подкрепляются обоснованными утверждениями, мы не можем гарантировать, что они оправдаются или не будет каких-либо отклонений. Вся информация имеет силу только в момент выпуска пресс-релиза. Компания не несет ответственности за приведение заявлений о перспективах развития компании в соответствие с фактическими результатами или изменившимся ожиданиям.
Источник: autodela.ru
Опубликовано на blog.auto-sklad.com


Похожие материалы:

1 комментариев:

Егор комментирует...

Мне вот интересно, как такие длинные грузовики входят в повороты, они же как самый настоящий поезд.

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!