Если клапана не регулировать, двигатель начинает "шуметь", динамические характеристики ухудшаются, иногда автомобиль плохо набирает обороты, а расход топлива увеличивается. Если вовремя не отрегулировать клапана, то их вообще следовало менять.
Одним словом, механическая регулировка клапанов изжила себя и пришла технология гидрокомпенсаторов. Они сами выставят необходимый зазор клапана, благодаря чему увеличивается ресурс двигателя, мощность, снижается расход топлива, а компенсаторов хватает от 120 – 200 000 км.
Как же они работают?
Масло двигателя больше не поступает в гидрокомпенсатор, потому как существует максимальный предел прижатия. После того как появляется выработка между гидрокомпенсатором и клапаном, шариковый клапан опять открывается и накачивает в себя масло. Тем самым всегда создавая максимальное давление внутри гидрокомпенсатора, а это значит, прижатие будет максимальным, как и зазор между клапаном и гидрокомпенсатором. Вот так просто можно обрисовать работу гидрокомпенсатора.
Теперь плюсы и минусы гидрокомпенсаторов
✔ Плюсы:
1) Хорошая тяга
2) Уменьшенный расход топлива
3) Увеличенный ресурс системы газораспределения
4) Тихая работа двигателя
1) Требуется более качественное масло
2) Сложный и более дорогостоящий ремонт
опубликовано: blog.auto-sklad.com
0 комментариев:
Отправить комментарий
Спасибо за оставленный комментарий!