АвтоСклад запчастей

11 февр. 2014 г.

Какой грузовой автомобиль самый рентабельный, выгодный и надежный.

Данная статья подготовлена для компании fehrenkoetter, изданием  Lasauto Omnibus, которая говорит о личном опыте эксплуатации грузовых автомобилей Европейского производства. А мы blog.auto-sklad.com не могли не поделиться с нашими читателями данной новостью. MAN TGA, DAF XF, Scania R, IVECO Stralis, Renault Premium, Volvo FH, Mercedes-Benz Actros были приобретены специально для 3-х летнего длительного теста, с идентичными техническими характеристиками. Комплектация которых была приблизательно одинаковой, это двигатели мощностью от 400 до 420 л.с., с колесной формулой 6х2 и автоматическая КПП. Автомобили работали на линии и всего проехали более 300 тысяч километров, а за рулем были опытные водители предприятия. Стоит так же отметить что все автомобили были поставлены в абсолютно одинаковые рамки и условия.

При прочтении данной статьи так же стоит помнить что данные расчеты были сделаны крупной компанией, а не частным предпринимателем. Так как в крупной компании все звенья цепи занимается только своим делом, в отличии от частного предпринимателя, где он или его водитель может быть и слесарем и грузчиком (всякое бывает). Главной оценкой данного теста была фирменный сервис и меньшие простои связанные с ремонтом.



Результаты были не ожиданными, и самым экономичным автомобилем стал Renault Premium, второе место занял Mercedes-Benz Actros, третье IVECO Stralis, четвертое DAF XF, пятое Volvo FH, шестое место занял тягач MAN TGA, а седьмое Scania R.

 
1 место: Автомобиль  Renault Premium:  Средний расход топлива 32,4/100км
Расход Adblue: 1,9л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 6743,84
Стоимость ремонта механических повреждений: 2505,78
Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евро
Постоянные расходы: 144,82 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,76
Переменные расходы, евроцент на километр:  38,58
Общие расходы, евроцент на километр: 63,34

2 место: Автомобиль Mercedes-Benz Actros:  Средний расход топлива 33,5/100км
Расход Adblue: 2,0л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 4766,55
Стоимость ремонта механических повреждений: 4078,00
Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евро
Постоянные расходы: 144,45 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,5
Переменные расходы, евроцент на километр:  39,26
Общие расходы, евроцент на километр: 63,76

3 место: Автомобиль IVECO Stralis:  Средний расход топлива33,9/100км
Расход Adblue: 2,0л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 6408,65
Стоимость ремонта механических повреждений: 1085,74
Вынужденный простой и убытки из за него: 8 дней/4000 евро
Постоянные расходы: 132,79 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 22,94
Переменные расходы, евроцент на километр:  41,12
Общие расходы, евроцент на километр: 64,06

4 место: Автомобиль DAF XF:  Средний расход топлива 34,8/100км
Расход Adblue: 1.4л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 3615,77
Стоимость ремонта механических повреждений: 625,93
Вынужденный простой и убытки из за него: 5 дней/2500 евро
Постоянные расходы: 136,86 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,05
Переменные расходы, евроцент на километр:  40,54
Общие расходы, евроцент на километр: 64,59

5 место: Автомобиль Volvo FH:  Средний расход топлива 32,5/100км
Расход Adblue: 1,7л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 6922,74
Стоимость ремонта механических повреждений: 1284,34
Вынужденный простой и убытки из за него: 3 дней/1500 евро
Постоянные расходы: 145,65 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 26,19
Переменные расходы, евроцент на километр:  39,17
Общие расходы, евроцент на километр: 65,36

6 место: Автомобиль MAN TGA:  Средний расход топлива 35,0/100км
Расход Adblue: 1,7л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 9913,06
Стоимость ремонта механических повреждений: 1065,42
Вынужденный простой и убытки из за него: 6 дней/3000 евро
Постоянные расходы: 140,7 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,09
Переменные расходы, евроцент на километр:  42,63
Общие расходы, евроцент на километр: 66,72

7 место: Автомобиль Scania R:  Средний расход топлива 34,8/100км
Расход Adblue: 1,8л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 7808,14
Стоимость ремонта механических повреждений: 1082,23
Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евро
Постоянные расходы: 150,72 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 25,62
Переменные расходы, евроцент на километр:  41,20
Общие расходы, евроцент на километр: 66,82

Статья на немецком языке здесь
Источник: blog.auto-sklad.com

Теги: Какой тягач экономичней? Какой тягач лучше? Ман или Скания, Рено или Вольво, Даф или Ивеко? Мерседес или Рено? Какой автомобиль экономичнее и надежнее? У какого тягача меньше всего расход топлива и Эдблю. Какой седельный тягач лучше? В данной статье вы найдете ответы именно на все эти вопросы! 


Похожие материалы:

4 комментариев:

takis комментирует...

Я работаю на грузовом автомобиле и мне постоянно нужный стяжные ремни для удержания различных грузов на платформе,ремни стяжные купить оптом http://shop.tent-serv.ru/catalog/remni/ .

Анонимный комментирует...

ты черт офисный) а не на авто работаешь)

Анонимный комментирует...

Я сколько в перевозках, видел только две реально хорошие марки. Первая это Исузу безусловно. Но это дорого, особенно новички себе не могут позволить. Более доступен Фотон, вот у них обширный модельный ряд, по грузоподъемности куча авто. Особенно 1069 и 1038. в целом сделаны машины по одному принципу - крепкая рама, удобный салон, кузов крепкий. Машина при уходе прослужит лет 10 без проблем, у меня были 500-600 тыс км экземпляры, ну это раритеты долгожители конечно

Unknown комментирует...

Исузу конечно хороший автомобиль!!!

Отправить комментарий

Спасибо за оставленный комментарий!